Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes668
Ferrari522
Red Bull368
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton8363
Sebastian Vettel5317
Valtteri Bottas3305
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - пилот Jenson Button \    

Пилоты формулы 1



Jenson Button

Дженсон Александр Лионс Баттон (19 января 1980) — английский гонщик Ф-1, чемпион мира 2009 года в составе команды Brawn GP, , c 2010 года пилот команды Vodafone McLaren Mercedes.
С 8 лет занимался картингом с великолепными результатами. В 1991 выиграл Британский чемпионат по картингу среди юниоров, победив во всех 34 гонках. В 1998 стал чемпионом в британской Формуле Форд. В 1999 году Баттон выступал в Формуле 3.
В 2000 дебютировал в Ф-1на Гран-при Австралии в BMW WilliamsF1 Team.
Первую победу в карьере Баттон одержал в 2006, выступая за команду Honda. Добиться победы ему помог удачный выбор тактики, а также сходы конкурентов — Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, а также неудачные действия на трассе Михаэля Шумахера.
5 марта 2009 бывшая Honda стала называться Brawn GP, после покупки ее Россом Брауном, владельцем Honda Racing. Баттон вместе с Рубенсом Баррикелло был подтверждён в качестве основного пилота команды. На Гран-при Австралии 2009 года он заработал для команды первый поул и вторую для себя победу. Одержав победы в шести из семи первых Гран-при, Баттон досрочно завоевал титул чемпиона мира на Гран-при Бразилии — в предпоследней гонке сезона.

В ноябре 2009 года Дженсон Баттон подписал контракт с командой Vodafone McLaren Mercedes

2010: McLaren

После продажи команды Brawn концерну Mercedes, 18 ноября 2009 года Баттон объявил об уходе из команды в команду-обладательницу восьми кубков конструкторов — McLaren.
Его напарником стал чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.
Баттон сообщил, что перешёл в McLaren, потому что ищет новый вызов, несмотря на то, что команда Brawn GP предлагала больше денег, он хотел больше мотивации и борьбы с Льюисом Хэмилтоном.
После финиша на 7-й позиции на открывающей сезон гонке в Бахрейне, Баттон выиграл вторую гонку сезона в Австралии.
После Гран-при Бразилии Дженсон Баттон потерял возможность стать обладателем чемпионского звания 2010 года.

2011: McLaren – 3 победы
Из-за беспорядков в Бахрейне первая гонка состоялась в Австралии —- на ней он финишировал 6-м.
Первое попадание на подиум в сезоне было во второй гонке — 2-е место на Гран-при Малайзии.
Два следующих азиатских этапа прошли не так удачно — 4-е и 6-е места в Китае и Турции соответственно.
Зато на двух следующих, eвропейских Гран-при, Испании и Монако, проходящих с разницей всего неделю, Баттон занимал нижнюю ступеньку подиума.
Первая победа в году состоялась в Канаде, где Дженсон смог выиграть, находясь в определённый момент гонки на последнем месте и шесть раз (больше всех) сменив резину. После этой гонки Дженсон поднялся в личном зачёте чемпионата на второе место.
На 26 июня 2011 из 27 проведённых за команду из Уокинга гонок, Дженсон не попадал в очки только на трёх (два схода и одно 12-е место).
После двух сходов по техническим причинам (незакрученная гайка колеса в Англии и отказ гидравлики в Германии) свою двухсотую гонку Баттон выиграл в Венгрии.
После этого из-за ошибки команды в квалификации на гран-при Бельгии стартовал лишь из второй десятки, но блестяще провёл гонку и вышел на 3-е место.
Затем последовали два вторых места на Гран-при Италии и Гран-при Сингапура. Причём в Сингапуре, показав на последних кругах быстрый круг, не дал завоевать Феттелю первый в карьере «Большой шлем».
В преддверии Гран-при Японии британец продлил многолетний контракт с британской конюшней.
Дженсон блестяще выиграл гонку в Судзуке, стартовав со второго места.
В четырёх последних гонках Дженсон Баттон лишь один раз не смог подняться на подиум. Сезон завершился на Гран-при Бразилии, где Дженсон стал вице-чемпионом 2011 года и на 43 очка опередил своего напарника Льюиса Хэмилтона.
В прошедшем сезоне Баттон 12 раз поднимался на подиум (при двух технических сходах), что является личным рекордом для пилота.

2012: McLaren – 3 победы, 5-е место в чемпионате
Старт нового сезона выдался для него отличным.
Баттон стартовал вторым вслед за напарником в первой гонке сезона, однако на старте прошел его и выиграл гонку - 13-ю в карьере и 3-ю на Альберт-Парке, показав лучший круг.
В Сепанге он снова стартовал вторым вслед за напарником, однако в дождевой гонке столкнулся с Нараином Картикеяном из-за чего совершил лишний пит-стоп и финишировал в итоге лишь 14-м.
В Китае квалифицировался 6-м, но стартовал 5-м, т.к. его напарник по команде Льюис Хэмилтон был оштрафован на 5 мест за замену коробки передач. В гонке Баттон прорвался на 2-е место.
Однако затем для него наступила чёрная полоса.
В Бахрейне он стартовал 4-м, но в гонке темп Mclaren был ниже, чем у конкурентов. За 3 круга до финиша он проколол колесо- внеплановый пит-стоп, а на следующем круге сошёл из-за проблем с выхлопной системой.
В Барселоне он квалифицировался лишь 10-м, из-за дисквалификации напарника стартовал 9-м, там же и финишировал.
В Монако он снова плохо квалифицировался (13 место), в гонке после пит-стопа застрял за медленным болидом Caterham Хейкки Ковалайнена. Баттон предпринимал многократные попытки его обгона, но так и не смог его обойти. В итоге — одна из таких попыток привела его болид к развороту, и он был вынужден завершить гонку на 71-м круге.
Проблемы продолжились и в Канаде. Квалифицировался 10-м, но в гонке столкнулся с большим износом резины, совершил 3 пит-стопа в отличие от двух у большинства пелетона, что вкупе с плохим темпом принесло ему разочаровывающее 16 место.
В Валенсии он сартовал девяты9-м и финишировал 8-м.
В домашней гонке Дженсон не вышел даже из первого сегмента квалификации, но из-за штрафов Кобаяси и Верня стартовал 16-м. В гонке прорвался на 10 место.
В Германию Mclaren привёз серьёзные обновления. Баттон квалифицировался 7-м, но в гонке прорвался на 3 место, которое позже превратилось во второе, т.к. в борьбе за второе место обогнавший британца Себастьян Феттель при обгоне выехал всеми четырьмя колёсами за пределы трассы и после гонки к итоговому времени немца прибавили 20 секунд.
В Венгрии он стартовал 4-м, но в гонке из-за ошибки в тактике приехал 6-м.
В Бельгии Баттон полностью доминировал и впервые за время выступления за Mclaren завоевал поул-позицию. На следующий день он одержал первую победу в Спа, пролидировав все 44 круга.
Казалось, в Монце он снова наберёт большие очки. Он квалифицировался 2-м вслед за напарником, но на 34-м круге неожиданно сошёл с дистанции из-за проблем с топливной системой.
В Сингапуре он стартовал 4-м и финишировал 2-м.
В Японии он квалифицировался 3-м, но был оштрафован на 5 мест за замену коробки передач. В гонке прорвался на 4 место, в конце догонял Sauber Камуи Кобаяси, но так и не смог пройти японца.
В Йонаме плохо квалифицировался (11 место), а в гонке сошёл на первом же круге, когда в него в 3-м повороте врезался всё тот же Кобаяси.
В Индии квалифицировался 4-м и финишировал 5-м, показав лучший круг в гонке.
В Абу-Даби он квалифицировался 5-м, но стартовал 4-м, т.к. квалифицировавшийся третьим Феттель был исключён из протокола из-за недовеса болида. В гонке британец прорвался на третье место, долго шёл на нём, но за 3 круга до финиша его опередил всё тот же Феттель. В итоге британец финишировал 4-м.
В Остине из-за проблем с педалью газа он квалифицировался лишь 12-м, а в гонке прорвался на 5 место.
В Бразилии квалифицировался 2-м позади напарника. На старте сохранил позицию, а когда пошли первые капли дождя и весь пелетон рванул в боксы за промежуточной резиной, он и Нико Хюлькенберг остались на сухой. Это было правильным решением. Все ещё раз поехали в боксы, и отрыв Баттона и Хюлькенберга от остального пелетона составил 45 секунд, позже он пропустил немца. Но из-за пейс-кара всё преимущество сошло на нет. После рестарта Баттона прошёл Хэмилтон, а после столкновения последнего с Хюлькенбергом вышел в лидеры и впервые выиграл в Сан-Паулу.
Он набрал 188 очков и занял 5-е место в чемпионате.

В 2013-м году вместо Хэмильтона на пару с Баттоном будет выступать Серхио Перес, перешедший в команду из Sauber/


Adrian Sutil - Sauber
Brendon Hartley - Toro Rosso
Bruno Senna - Williams
Carlos Sainz - Toro Rosso
Charles Pic - Caterham
Daniel Ricciardo - Red Bull
Daniil Kvyat - Toro Rosso
Esteban Gutierrez - Haas
Esteban Ocon - Force India
Felipe Massa - Williams
Felipe Nasr - Sauber
Fernando Alonso - McLaren
Giancarlo Fisichella - Ferrari
Giedo van der Garde - Caterham
Heikki Kovalainen - Lotus
Jaime Alguersuari - Toro Rosso
Jarno Trulli - Caterham
Jean-Eric Vergne - Toro Rosso
Jenson Button - McLaren
Jerome d"Ambrosio - Lotus Renault
Jolyon Palmer - Renault
Jose Maria Lopes - НRT
Jules Bianchi - Marussia
Kamui Kobayashi - Caterham
Karun Chandhock - НRT
Kazuki Nakajima - Williams
Kevin Magnussen - Haas
Kimi Raikkonen - Ferrari
Lance Stroll - Williams
Lewis Hamilton - Mercedes
Luca Badoer - Ferrari
Lucas Di Grassi - Virgin
Mark Webber - Red Bull
Markus Eriksson - Sauber
Max Chilton - Marussia
Max Verstappen - Red Bull
Michael Schumacher - Mercedes GP
Narain Karthikeyan - НRT
Nelsinho Piquet - Renault
Nick Heidfeld - Lotus Renault
Nico Hulkenberg - Renault
Nico Rosberg - Mercedes GP
Pascal Wehrlein - Manor
Pastor Maldonado - Lotus
Paul di Resta - Force India
Pedro de la Rosa - НRT
Pierre Gasly - Toro Rosso
Rio Haryanto - Manor
Robert Kubica - Lotus Renault
Roberto Merhi - Marussia
Romain Grosjean - Haas
Rubens Barrichello - Williams
Sakon Yamamoto - НRT
Sebastian Vettel - Ferrari
Sebastien Bourdais - STR Ferrari
Sebastien Buemi - Toro Rosso
Sergio Perez - Force India
STOFFEL VANDOORNE - McLaren
Timo Glock - Virgin
Valtteri Bottas - Mercedes
Vitaly Petrov - Caterham
Vitantonio Liuzzi - НRT
Will STEVENS - Marussia





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - пилот Jenson Button \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Brendon Hartley

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Renault

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


CША/Остин/Сircuit of the Americas

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2018