Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes668
Ferrari522
Red Bull368
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton8363
Sebastian Vettel5317
Valtteri Bottas3305
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - пилот Lewis Hamilton \    

Пилоты формулы 1



Lewis Hamilton - в настоящее время пилот команды - Mercedes

Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон" (7 января 1985 года)— британский автогонщик, ныне выступающий за команду Vodafone McLaren Mercedes/

Хэмилтон начал выступать в картинге в 1993, и быстро начал одерживать победы. Юниорская Ямаха (1997) в 1998 выиграл серию Super One. Рон Деннис заключил с Хэмилтоном контракт программы поддержки молодых пилотов McLaren. Контракт включал опцион на место в Ф-1.
Далее чемпионат Межконтинентальная А (1999), Ф-А (2000) и Ф-Супер А (2001), и стал европейским чемпионом в 2000.
В 2001 -Зимняя серия Британской Ф-Рено. В 2002- Ф-Рено UK.
Вместе с Manor в 2004 дебютировал в Евросерии Ф-3. Провёл тесты за McLaren в конце 2004 в Сильверстоуне.
В 2005 перешёл в команду ASM.
В 2006 перешёл в команду ASM ART Grand Prix. Хэмилтон выиграл чемпионат с первой попытки, опередив Нельсиньо Пике и Тимо Глока.
Завершение чемпионата GP2 совпало со свободной вакансией в McLaren, которая последовала после ухода Хуана Пабло Монтойи в NASCAR и Кими Райкконена в Ferrari. В Хэмилтон был подтверждён в качестве напарника действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо в 2007.
Дебют Льюиса состоялся на Гран-при Австралии, где финишировал третьим. В Бахрейне Хэмилтон впервые стартовал с первого ряда стартового поля, и финишировал вторым. После Гран-при Испании стал лидером чемпионата.
Первая победа была на Гран-при Канады. Затем выиграл Гран-при США.
На квалификации Гран-при Европы разбился в «шикане Шумахера» из-за проблем с гайками на колесе, не смог продолжить квалификацию и стартовал десятым. Всего 9 место в гонке, его лидерство таяло.
К финальной гонке отрыв Хэмилтона был в четыре и семь очков над Алонсо и Райкконеном соответственно.
Райкконен не допустил ошибок в последней гонке и стал чемпионом.

В Монако в 2007 причиной недовольства Хэмилтона своей командой стало его второе место, он считал, что была применена «командная тактика» в пользу Фернандо Алонсо, но это не было доказано расследованием FIA.
Напряжённые в команде вновь проявились на Гран-при Венгрии 2007 . И опять в конфликте, наряду с Хэмилтоном участвовал Алонсо. (Льюис не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо, а затем, в конце квал-ции, теперь уже Алонсо не пропустил Хэмилтона, который не смог установить финальное время до конца сессии. Алонсо наказали и он стартовал с 6 места на стартовой решётке
Хэмилтон передвинулся на первую стартовую позицию, а команда McLaren была лишена очков в КК за этот Гран-при.
Конкуренция между Хэмилтоном и его напарником Алонсо породила слухи об уходе одного из них из McLaren в конце сезона 2007 года. Алонсо и McLaren впоследствии разорвали контракт 2 ноября 2007 года.
В сезоне 2008 Хейкки Ковалайнен стал напарником Хэмилтона. В январе 2008 Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до сезона 2012 года.
В 2008 главным соперником Льюиса был Фелипе Масса
В итоге Хэмилтон стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1.
Хэмилтон намеревался защитить титул и в 2009.
Ему очень хотелось побеждать, и опять возник конфликт-Хэмилтон был дисквалифицирован за намеренное введение в заблуждение стюардов гонки Гран-при Австралии 2009. (Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так)
Позднее Хэмилтон лично извинился перед гоночным директором FIA за ложь перед стюардами.
Команда McLaren, особенно в начале сезона, выступала не слишком удачно, но постепенно , по мере доработки машины, результаты улучшались-в итоге 3 место в КК.
Льюис Хэмилтон был лишь пятым.
В сезоне 2010 он настроен на борьбу за титул, похоже, новая машина MP4-25 позволит это сделать.

Сезон 2010 – 3 победы и 4-е место в чемпионате

Новым напарником Хэмилтона по команде стал Дженсон Баттон.
В первой гонке сезона Льюис квалифицировался 4-м, а финишировал 3-м.
В Мельбурне он стартовал 11-м, а в гонке, проходившей при дожде, финишировал 6-м.
В следующей гонке плохо квалифицировался из-за тактической ошибки – лишь 20-м, В гонке отыграл кучу позиций и приехал к финишу 6-м.
В Китае стартовал 6-м, а в дождевой гонке приехал 2-м, позади своего напарника.
В Барселоне квалифицировался 3-м, в гонке долго шёл на этом месте, после лишнего пит-стопа пилота Red Bull Себастьяна Феттеля вышел на 2-е место, но за 3 круга до финиша на его переднем левом колесе лопнул тормозной диск и он, вылетев с трассы, разбил свой болид.
В Монако он квалифицировался 5-м и финишировал на той же позиции.
Первая победа в сезоне пришла в Турции. Стартовал 2-м, но сразу пропустил Феттеля. А на 39-м круге шедший 2-м Феттель пошел атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки.
Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство.
Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо.
В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул и выиграл гонку, возглавив общий зачёт.
В Валенсии Льюис стартовал 3-м, приехал к финишу вторым.
На Сильверстоуне квалифицировался 4-м, а финишировал 2-м.
В Германии он стартовал 6-м, а финишировал 5-м.
На следующей гонке Льюис квалифицировался 5-м, а в гонке сошел на 23-м круге из-за проблем с коробкой передач и уступил лидерство в чемпионате Марку Уэбберу.
В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, вернул себе лидерство в чемпионате.
Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл и отерял лидерство в чемпионате.
В Сингапуре квалифицировался 3-м, а в гонке сошёл на 35-м круге, столкнувшись в 7-м повороте с Марком Уэббером.
НаСудзуке Льюис квалифицировался 3-м, но был наказан потерей 5-ти мест на старте за замену коробки передач. В гонке он также испытывал проблемы с коробкой и финишировал 5-м.
В Йонаме стартовал 4-ым, а финишировал 2-м позади Ferrari Фернандо Алонсо.
В Бразилии стартовал и финишировал 4-м, показав лучший круг в гонке.
В последней гонке сезона в Абу-Даби квалифицировался 2-м и пришёл к финишу 2-м, также поставив лучший круг в гонке.
В итоге он набрал за сезон 240 очков и занял 4 место в чемпионате.

Сезон 2011 – 3 победы и 5-е место в личном зачёте
Первая гонка сезона 2011 прошла в Альберт-Парке после того, как организаторы отменили ГП Бахрейна из-за беспорядков в стране.
Хэмилтон квалифицировался 2-м позади Феттеля, там же и финишировал.
В Сепанге квалифицировался 2-м позади Феттеля, однако в гонке столкнулся с сильным износом резины. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борыба привела к столкновению. В итоге Хэмилтон поехал на еще один пит-стоп и финишировал 7-м.
Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на 8 место.
В Шанхае стартовал 3-м позади Феттеля и Баттона, однако в гонке за счёт правильной стратегии сумел пройти напарника по команде, а в конце догнать лидера Феттеля и пройти его за три круга до финиша и выиграл гонку.
В Стамбуле и квалифицировался и финишировал 4-м.
В Барселоне стартовал 3-м позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним.
В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса, а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он 9-м.
В гонке он столкнулся с Ferrari Фелипе Массы, что в туннеле привело к сходу последнего и наказанию для британца в виде проезда по пит-лейн. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар, а гонка была даже остановлена на некоторое время.
Сразу же после рестарта Хэмилтон выбил в первом повороте Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое 6-е место никак не повлияло.
Проблемы продолжились и в мегадождевой гонке в Канаде. Квалифицировался он 5-м.
Старт гонки из-за дождя прошел под пейс-каром. После 5 кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера, в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции.
В Валенсии он стартовал 3-м и финишировал 4-м.
В домашней гонке он плохо квалифицировался (10 место), но в гонке финишировав 4-м. Причём в конце у него возникли проблемы с количеством топлива на борту и он еле-еле отвоевал 4-е место от атак Ferrari Фелипе Массы.
На Нюрнбургринге он стартовал 2-м позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. Эта победа стала для Льюиса 2-ой в сезоне и 16-й в карьере.
На Хунгароринге он квалифицировался 2-м позади Феттеля. Старт был дождевым, через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и уверенно лидировал, пока его не развернуло в 9-м повороте - его прошёл Дженсон Баттон.
После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы и ошибся со сменой резины. В итоге он совершил еще лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн. Финишировал 4-м.
В Бельгии Хэмилтон квалифицировался 2-м после Феттеля, но в гонке столкнулся в повороте Les Combes с пилотом Sauber Камуи Кобаяси и сошёл.
В Монце он также стартовал 2-м вслед за Феттелем, на старте их обоих прошёл Алонсо, спустя несколько секунд в хвосте пелетона произошла массовая авария и на трассе появилась машина безопасности.
На рестарте Хэмильтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера, который большую половину гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих, после чего Хэмильтон всё же обогнал Шумахера и финишировал 4-м.
В Сингапуре он квалифицировался 4-м, однако плохо стартовал, а позже в попытке пройти Ferrari Фелипе Массы проколол ему колесо, а себе сломал переднее крыло. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелетон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал 5-м.
В Японии он стартовал 3-м и финишировал 5-м.
В Корее завоевал первый в сезоне поул, однако проиграл старт Феттелю и финишировал 2-м.
На первом в истории Ф-1 ГП Индии он квалифицировался 2-м, однако был наказан потерей трёх мест на старте за игнорирование желтых флагов в первой свободной практике. В гонке в очередной раз по ходу сезона столкнулся с Фелипе Массой и, сломав переднее крыло, финишировал лишь 7-м.
В следующей гонке он квалифицировался 2-м, однако из-за прокола колеса на старте у Себастьяна Феттеля вышел в лидеры и впервые выиграл Гран-при Абу-Даби.
Последняя гонка сезона не принесла ему очков. Он стартовал 4-м, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. В итоге он набрал 227 очков и занял 5-е место в личном зачёте.

Сезон 2012 – 4 победы, 4 место в чемпионате

В первой гонке сезонаон взял поул, Дженсон Баттон расположился вслед за ним на первом ряду
На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал 3-м.
В Сепанге он снова взял поул и снова финишировал 3-м.
В Шанхае квалифицировался 2-м, но был наказан потерей пяти мест на старте за смену коробки передач. В гонке он финишировал 3-м.
В Сахире квалифицировался 2-м, но в гонке его темп был ниже, чем у лидеров. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал 8-м.
Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Испании. Но после завершения быстрого круга остановил машину на трассе- причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива -из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации.
В итоге он стартовал последним — 24-м. В гонке смог отыграть кучу позиций и финишировать 8-м.
В Монако он стартовал 3-м и финишировал 5-м.
В Канаде, квалифицировавшись 2-м, одержал первую победу в сезоне.
В Валенсии квалифицировался 2-м, всю гонку боролся за подиум. Во время второго пит-стопа потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков.
А в конце гонки у Льюиса износилась резина, его догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил его в рельс безопасности в 13-м повороте.
В Сильверстоуне Mclaren был неконкурентоспособен. Напарник Хэмилтона не вышел даже из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь 8-м.
В Хоккенхайме он плохо квалифицировался (8 место), а на 1-м круге гонки получил прокол колеса, отбросивший его в хвост пелетона. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге.
Обновления, привезённые командой с Хоккенхайма, заработали в Венгрии. Льюис уверенно взял поул и выиграл гонку
В Спа, наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь 8-м, но из-за штрафа Марка Уэббера стартовал 7-м.
На старте в него врезался Lotus Ромена Грожана, оба потеряли болиды и по пути влетели в Sauber Серхио Переса и в Ferrari лидера чемпионата Фернандо Алонсо. В итоге все четверо сошли.
В Италии Mclaren полностыю доминировал в квалификации. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце. Эта победа стала для него 20-й в карьере и он стал на тот момент главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо.
Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв испанца. Ибо Ferrari серьёзно уступала в скорости и Mclaren, и Red Bull.
Поначалу всё складывалось хорошо. Льюис взял поул, а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошел из-за проблем с коробкой передач.
В то время было очень много слухов относительно того, в какой команде продолжит карьеру Хэмилтон, поскольку срок действия его контракта с Mclaren истекал по окончании сезона.
Им заинтересовался Mercedes и лично Норберт Хауг. Mclaren же предлагал Льюису новый контракт, но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес.
В Японии он квалифицировался лишь 9-м, а финишировал 5-м позади напарника. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской.
В Йонаме он квалифицировался 3-м позади двух Ред Буллов. На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил 3 пит-стопа в отличие от 2-х у остального пелетона. Но и это ещё не всё. За 2 круга до финиша к воздухозаборнику Хэмильтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал 10-м.
В Индии он снова квалифицировался 3-м позади. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал 4-м.
В ОАЭ всё в квалификации для него складывалось отлично. Он взял 25-й поул в карьере, уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошел на 20-м круге из-за отказа двигателя.
В Остине, на первом после 5-ти летней паузы гран-при США, казалось, что Red Bull непобедим. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды.
Хэмилтон же квалифицировался 2-м. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку — 21-ю в карьере.
В последней гонке за Mclaren он взял поул, но на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В итоге Хэмилтон набрал 190 очков и занял 4 место в чемпионате.

Льюис Хэмильтон, разочаровавшись в своей команде – McLaren, с которой он выступал с детства и желая принять новый вызов - подписал трёхлетний контракт с Mercedes.
В немецкой команде он сменил Михаэля Шумахера и будет выступать на пару с Нико Росбергом.
Льюис мечтает построить команду вокруг себя и со временем бороться за титул.
При этом Хэм не исключает, что когда-нибудь вернется в McLaren, о расстовании с которй, похоже, жалеет уже сейчас…


Adrian Sutil - Sauber
Brendon Hartley - Toro Rosso
Bruno Senna - Williams
Carlos Sainz - Toro Rosso
Charles Pic - Caterham
Daniel Ricciardo - Red Bull
Daniil Kvyat - Toro Rosso
Esteban Gutierrez - Haas
Esteban Ocon - Force India
Felipe Massa - Williams
Felipe Nasr - Sauber
Fernando Alonso - McLaren
Giancarlo Fisichella - Ferrari
Giedo van der Garde - Caterham
Heikki Kovalainen - Lotus
Jaime Alguersuari - Toro Rosso
Jarno Trulli - Caterham
Jean-Eric Vergne - Toro Rosso
Jenson Button - McLaren
Jerome d"Ambrosio - Lotus Renault
Jolyon Palmer - Renault
Jose Maria Lopes - НRT
Jules Bianchi - Marussia
Kamui Kobayashi - Caterham
Karun Chandhock - НRT
Kazuki Nakajima - Williams
Kevin Magnussen - Haas
Kimi Raikkonen - Ferrari
Lance Stroll - Williams
Lewis Hamilton - Mercedes
Luca Badoer - Ferrari
Lucas Di Grassi - Virgin
Mark Webber - Red Bull
Markus Eriksson - Sauber
Max Chilton - Marussia
Max Verstappen - Red Bull
Michael Schumacher - Mercedes GP
Narain Karthikeyan - НRT
Nelsinho Piquet - Renault
Nick Heidfeld - Lotus Renault
Nico Hulkenberg - Renault
Nico Rosberg - Mercedes GP
Pascal Wehrlein - Manor
Pastor Maldonado - Lotus
Paul di Resta - Force India
Pedro de la Rosa - НRT
Pierre Gasly - Toro Rosso
Rio Haryanto - Manor
Robert Kubica - Lotus Renault
Roberto Merhi - Marussia
Romain Grosjean - Haas
Rubens Barrichello - Williams
Sakon Yamamoto - НRT
Sebastian Vettel - Ferrari
Sebastien Bourdais - STR Ferrari
Sebastien Buemi - Toro Rosso
Sergio Perez - Force India
STOFFEL VANDOORNE - McLaren
Timo Glock - Virgin
Valtteri Bottas - Mercedes
Vitaly Petrov - Caterham
Vitantonio Liuzzi - НRT
Will STEVENS - Marussia





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - пилот Lewis Hamilton \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Lucas Di Grassi

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Ferrari

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Испания/Барселона/Каталунья Монтмело

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2018