Япония/Сузука Интернешнл
Название трассы- Сузука Интернешнл
Расположение- Сузука Япония
Дата создания-1961год
Трасса Судзука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. Используется для гонок Ф-1, MotoGP, Формула Nippon. Первый ГП Японии Ф1 был проведен здесь в 1987.
Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003.
В 2007, 2008 ГП Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, после переговоров по возврату гонки Ф-1 на трассу Судзука, Гран-При Японии будет попеременно проходить на двух трассах.
Длина круга-5,807 км
Повороты-17
Рекорд круга в текущей конфигурации-1"31.540 Кими Райкконен McLaren (2005)
Больше всего побед в Гран-при на трассе : Пилот-Михаэль Шумахер (6), Команда-Ferrari (8)
Конфигурация
Сузука является уникальной трассой, так как имеют форму «восьмёрки» (для пересечения используется мост). Это длинная, скоростная и сложная трасса. Самым известным является скоростной поворот 130R (130 — это обозначение радиуса поворота в метрах). На трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей.
Повороты
1-2. First corner (первый поворот)
3-6. S curves (S-образные повороты)
7. Dunlop curve
8. Degner
11. Hairpin (шпилька)
12. 200R
13. Spoon (ложка)
14. 130R
17. Casio Triangle (треугольник)
Победители Гран-при Японии на трассе Сузука, участвующие в сезоне 2010
Себастьян Феттель 2009 (Red Bull-Renault)
Фернандо Алонсо 2006 (Renault)
Михаэль Шумахер 2004, 2002, 2001, 2000, 1997 (Ferrari), 1995 (Benetton-Renault)
Рубенс Баррикелло 2003 (Ferrari)
|