Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes652
Ferrari466
Red Bull341
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton10363
Valtteri Bottas3289
Charles Leclerc2236
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2019 - команда Lotus \    

Команды формулы 1



Lotus

-Руководителm команды -Эрика Булье
-Управляющийдиректор- Боб Белл
-Главный конструктор: Тим Деншам
-Главный инженер-Ален Пермейн
-Технический директор -Джеймс Эллисон
База: Энстоун, Великобритания

сезон 2010-Первый гонщик-Роберт Кубица, второй гонщик,россиянин Виталий Петров.
Третьим пилотом стал Хо-Пин Тун и резервным пилотом- Жером Д’Амброзио. Еще один резервный гонщик-чех Ян Хароуз.


Сезон 2011-Машина: Renault R30 Мотор: Renault

Технические характеристики:

Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, построенный силами команды Renault F1 и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2010 V8 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска
Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Она соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска
Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время перемены передач.

Топливная система
Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения
Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электрика
Стандартный электронный блок управления производства McLaren Electronic Systems - Microsoft.

Тормозная система
Карбоновые диски и колодки (Hitco); суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит
Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из композитных материалов; шеститочечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки переднего крыла.

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм
Задняя колея: 1400 мм
Общая длина: 5050 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Общий вес: 620 кг с гонщиком, камерами и балластом


Технические характеристики Lotus F1 Team E21 - cезон 2013

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг


Mercedes
Ferrari
Red Bull
McLaren
Renault
Racing Point (Force India)
Toro Rosso
Alfa Romeo (Sauber)
Haas
Williams
Caterham
НRT
Force India
Lotus
Manor





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2019 - команда Lotus \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Heikki Kovalainen

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Racing Point (Force India)

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


CША/Остин/Сircuit of the Americas

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2019