Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes668
Ferrari522
Red Bull368
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton8363
Sebastian Vettel5317
Valtteri Bottas3305
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - команда Lotus \    

Команды формулы 1



Lotus

-Руководителm команды -Эрика Булье
-Управляющийдиректор- Боб Белл
-Главный конструктор: Тим Деншам
-Главный инженер-Ален Пермейн
-Технический директор -Джеймс Эллисон
База: Энстоун, Великобритания

сезон 2010-Первый гонщик-Роберт Кубица, второй гонщик,россиянин Виталий Петров.
Третьим пилотом стал Хо-Пин Тун и резервным пилотом- Жером Д’Амброзио. Еще один резервный гонщик-чех Ян Хароуз.


Сезон 2011-Машина: Renault R30 Мотор: Renault

Технические характеристики:

Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, построенный силами команды Renault F1 и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2010 V8 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска
Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Она соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска
Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время перемены передач.

Топливная система
Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения
Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электрика
Стандартный электронный блок управления производства McLaren Electronic Systems - Microsoft.

Тормозная система
Карбоновые диски и колодки (Hitco); суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит
Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из композитных материалов; шеститочечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки переднего крыла.

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм
Задняя колея: 1400 мм
Общая длина: 5050 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Общий вес: 620 кг с гонщиком, камерами и балластом


Технические характеристики Lotus F1 Team E21 - cезон 2013

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг


Mercedes
Ferrari
Red Bull
Force India
Williams
Renault
Toro Rosso
Haas
McLaren
Sauber
Lotus
Caterham
НRT
Manor





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - команда Lotus \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Max Verstappen

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


McLaren

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Венгрия/Модьорд/Хунгароринг

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2018