Manor
Руководитель команды-Джон Бут
Исполнительный директор: Грэм Лауден
Конструктор и технический директор-Ник Уирт
База: Сильверстоун, Великобритания
Пилоты: Тимо Глок, Лукас ди грасси
Резервный и тест-пилот: Луис Разиа
Машина: Virgin Racing VR-01 Мотор: Cosworth
Технические характеристики VR-01
Шасси: Монокок из фиброкарбона, разработки Virgin Racing
Подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона с титановыми сочленениями. Алюминиевые стойки сотовой конструкции.
Амортизаторы: Penske
Резина: Bridgestone Potenza. Колёсные диски: BBS
Топливная система: Баки, вместимостью 200 литров, соответствующие стандартам безопасности.
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки (Hitco); суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Руль: Карбоновый руль Virgin Racing с гидравлическим усилителем
Коробка передач: Семискоростная алюминиевая коробка передач Virgin Racing
Сцепление: AP Racing
Электрика: Стандартный электронный блок управления McLaren Electronic Systems - Microsoft.
Длина: 5500 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм. Колёсная база: 3200 мм
Мотор: Cosworth CA2010. Безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания. Блок цилиндров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом. Рабочий объем 2400 куб. см. Вес 95 кг.
Технические характеристики MVR-02 -2011 год
Шасси
Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика
Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами
Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава
Амортизаторы Penske
Колесные диски BBS
Шины Pirelli
Тормозные суппорты AP Racing
Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon
Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing
Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing
Сиденья гонщиков из композитных материалов
Ремни безопасности: с 6-точечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика
Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA
Топливный бак
Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5
Емкость более 220 литров
Коробка передач
Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения
Гидравлический дифференциал с электронным управлением
Сцепление AP Racing
Приводные валы
Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами
Габариты
Длина около 5200 мм. Высота около 950 мм
Ширина около 1800 мм. Колесная база около 3300 мм
Двигатель
Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный
Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов
Конструкция: блок и головка цилиндров – алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал
Рабочий объем: 2400 куб. см. Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами
Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала
Масса > 95 кг. Диаметр цилиндров < 98 мм.
Топливная система высокого давления (100 bar) с 8-ю инжекторами
Зажигание: 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу
Система смазки с сухим картером
Свечи зажигания Champion
|