Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes330
Ferrari275
Red Bull174
таблица команд
ПилотыПО
Sebastian Vettel3177
Lewis Hamilton4176
Valtteri Bottas2154
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2017 - команда Force India \    

Команды формулы 1



Force India

Технические характеристики Force India VJM07 – 2014 год
Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями
Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Колесные диски: кованые, производства Motegi Racing по заказу Force India
Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains. Тип: V6 турбо, рабочий объем 1,6 л

Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains
Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная коробка передач с системой бесступенчатого переключения
Топливо и смазочные материалы: Petronas
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP Racing, карбоновые диски и накладки
Амортизаторы: Penske

Руководитель: Виджей Малья
Технический директор и главный конструктор VJM03-Марк Смит, VJM04- Энди Грин
Гл.гоночный инженер: Доминик Харлоу
Операционный директор и исполнительный директор Отмар Сафнауэр
Менеджер команды: Энди Стивенсон
Главный механик: Энди Диминг
База: Сильверстоун, Великобритания


сезон 2011
Пилоты- Адриан Сутиль
По ди Реста
Резерв-нико Хюлькенберг

Шасси VJM04

Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к коробке передач

Колесная база 3500 мм

Передняя колея 1480 мм

Задняя колея 1440 мм

Общая высота 950 мм

Общая длина 5100 мм

Общий вес 640 кг (с гонщиком)

Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India

Двигатель

Производитель: Mercedes Benz High Performance Engines

Тип: V8, рабочий объем 2,4 л

KERS – Mercedes Benz High Performance Engines

Трансмиссия

КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением

Смазочные материалы Mobil 1

Свечи зажигания NGK

Сцепление AP Racing, карбоновое

Шины Pirelli

Тормозная система AP Racing

Амортизаторы Penske

2010 год:
Пилоты: Адриан Сутиль (гоночный инженер: Джоди Эггинтон),
Витантонио Лиуцци (гоночный инженер: Бредли Джойс)
Резервный и тест-пилот: Пол ди Реста


Машина: Force India F1 Team Мотор: Mercedes и технологическое сотрудничество с McLaren


Mercedes
Ferrari
Red Bull
Force India
Williams
Toro Rosso
Haas
Renault
Sauber
McLaren
Lotus
Caterham
НRT
Manor





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
butcho


FormulaONE.ru \ Сезон 2017 - команда Force India \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
30.07.2017
Телеканал "Матч!"
Q(сб): 15:00 (в записи 16:55)
R(вс):14:45
МСК
-----------------------



Jerome d"Ambrosio

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Manor

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


CША/Остин/Сircuit of the Americas

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2017