Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes655
Ferrari571
Red Bull419
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton7408
Sebastian Vettel5320
Kimi Raikkonen0251
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - команда McLaren \    

Команды формулы 1



McLaren

2017 года – MCL32…

ШАССИ

Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 728 кг

Развесовка: между 45,3% и 46,3%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Castrol

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Система охлаждения: охлаждающая жидкость производства Calsonic Kansei

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Honda RA617H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо и смазочные материалы: BP Castrol

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена
Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

Смазочные материалы: Castrol




Сезон - 2015

MP4-30 – первая машина McLaren c силовой установкой Honda за минувшие 23 года. Во второй половине прошлого сезона команда вела интенсивную модернизацию шасси с прицелом на 2015-й, после чего в межсезонье в ходе аэродинамических исследований была создана элегантная конструкция, отличающаяся обновлённой формой носового обтекателя, более строгой и компактной компоновкой задней части, прежде всего, области коробки передач, и на ней установлен новейший гибридный турбомотор.

Шасси

Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика

Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг

Развесовка: Между 45,5 и 46,5%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil

Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов

Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению

Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Силовая установка

Тип: Honda RA615H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)

Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге

Трансмиссия

Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™



Руководитель McLaren -Мартин Уитмарш
Технический директор McLaren-Пэдди Лоу,
Главный инженер команды-Тим Госс
Главный менеджер: Джонатан Нил
Главный конструктор: Нил Оутли

База: Уокинг, Великобритания
Ньюбери, штаб-квартира британского отделения Vodafone

Пилоты: Дженсон Баттон (гоночный инженер: Джейкоб Андреасон),
Льюис Хэмилтон (гоночный инженер: Энди Лэтам).
Резервный и тест-пилот: Гэри Паффет



Технические характеристики McLaren MP4-25

Шасси
Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и задней структурами безопасности

Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Амортизаторы Koni

Электроника
Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии

Корпус
Углепластик. Отдельный кожух двигателя и боковых понтонов. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом.

Шины Bridgestone Potenza
Система радиосвязи Kenwood
Гоночные колесные диски Enkei
Тормозные суппорты Akebono
Главные тормозные цилиндры Akebono
Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов McLaren Electronic Systems

Двигатель
Тип Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем 2,4 литра
Число цилиндров 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра 98 мм
Число клапанов 32
Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания NGK, специально разработанные для гоночных двигателей Mercedes
Смазочные материалы Mobil 1
Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия
Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус

Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с электронным управлением

Углепластиковое сцепление с электронным ручным управлением


Машина 2013-го года - технические характеристики

Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности
Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами
Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.
Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.
Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens
Смазочные материалы: Mobil
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108F
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Трансмиссия

Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности
Количество передач: Семь передних и одна задняя
Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением
Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением
Смазочные материалы Mobil 1
KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.


Mercedes
Ferrari
Red Bull
Renault Sport Formula 1 Team
Haas
McLaren
Force India
Racing Point
Sauber
Toro Rosso
Williams
Caterham
НRT
Lotus
Manor





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - команда McLaren \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Max Chilton

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


НRT

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Бразилия/Сан-Паулу/Автодром Пасе

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2018