Red Bull
- машина: Red Bull Renault RB5
- руководство: Дитер Матешиц, Кристиан Хорнер
-Главный конструктор: Роб Маршал
-Технический директор: Эдриан Ньюи
- конструкторский штаб: Джеффри Уиллис, Роберт Тейлор
- база: Милтон-Кейнс, Великобритания
Пилоты: Себастьян Феттель (гоночный инженер: Гийом Рокелен)
Марк Уэббер (гоночный инженер: Сайрон Пилбим)
Резервный и тест-пилот: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо
Машина:Red Bull RB6 Мотор: Renault
Шасси 2011 года
Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
Электроника: стандартный блок MES
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: OZ
Двигатель
Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный
Алюминиевый блок цилиндров
Рабочий объем 2400 куб. см
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Электроника: стандартный блок MES TAG310B
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Топливо: Total
Технические характеристики RB6
Шасси: Монокок из композитных материалов, разработанный силами Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента конструкции
Трансмиссия: Продольно установленная семиступенчатая коробка передач, с гидравлической системой переключения; сцепление AP Racing с гидравлической системой управления
Колесные диски OZ Racing, передние – 12.0 х 13 дюймов; задние – 13,7 х 13 дюймов
Шины Bridgestone
Подвеска
Передняя: стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Задняя: стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты, углепластиковые диски и колодки Brembo
Электроника: стандартный блок управления FIA (MES)
Топливо: Total Group
Двигатель Renault RS 27-2010
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 2400 куб. см
Максимальное число оборотов: 18,000 об/мин.
Число клапанов: 32
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Мощность: не указывается
Конструкция: алюминиевый блок цилиндров
Управляющая электроника: стандартный блок FIA (MES) TAG310B
Масло: Total Group
Вес: 95 кг (минимально разрешенный FIA)
|