Ferrari
Технические характеристики Ferrari F14 T - 2014-й год
Ferrari F14 T
Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire
Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами
Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 100 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Пилоты: Фелипе Масса (гоночный инженер: Роб Смедли),
Фернандо Алонсо
- тест-пилоты: Лука Бадоер , Марк Жене. Резервный и тест-пилот: Джанкарло Физикелла
- машина: Ferrari F10
Руководство:
-Глава Ferrari-Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- конструкторский штаб: Альдо Коста-Технический директор, Жиль Симон, Николас Томбазис-Конструктор, Глава отдела по разработке двигателей-Лука Марморини
- база: Маранелло, Италия
Scuderia Ferrari Marlboro-сезон 2010
Машина: Ferrari F10 Мотор: Ferrari
Технические характеристики Ferrari F10
Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 620 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell
Технические характеристики Ferrari F150-сезон 2011
Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell
Технические характеристики F138
Шасси
Углеродное волокно и композитные сотовый структуры
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал повышенного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна
Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056.
Число цилиндров: 8.
Алюминиевый блок цилиндров V 90°.
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма.
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм. Вес > 95 кг.
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power.
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
|