Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes257
Ferrari139
Red Bull110
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton4137
Valtteri Bottas2120
Sebastian Vettel082
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2019 - команда Ferrari \    

Команды формулы 1



Ferrari

Технические характеристики Ferrari F14 T - 2014-й год

Ferrari F14 T

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин




Пилоты: Фелипе Масса (гоночный инженер: Роб Смедли),
Фернандо Алонсо
- тест-пилоты: Лука Бадоер , Марк Жене. Резервный и тест-пилот: Джанкарло Физикелла
- машина: Ferrari F10
Руководство:
-Глава Ferrari-Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- конструкторский штаб: Альдо Коста-Технический директор, Жиль Симон, Николас Томбазис-Конструктор, Глава отдела по разработке двигателей-Лука Марморини
- база: Маранелло, Италия



Scuderia Ferrari Marlboro-сезон 2010

Машина: Ferrari F10 Мотор: Ferrari



Технические характеристики Ferrari F10

Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 620 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell


Технические характеристики Ferrari F150-сезон 2011

Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell


Технические характеристики F138

Шасси

Углеродное волокно и композитные сотовый структуры

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

Дифференциал повышенного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач

Число ступеней: 7 + задняя передача

Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг

Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056.

Число цилиндров: 8.

Алюминиевый блок цилиндров V 90°.

Число клапанов: 32

Пневматический привод клапанного механизма.

Рабочий объем: 2398 куб. см

Диаметр цилиндра: 98 мм. Вес > 95 кг.

Системы электронного зажигания и впрыска

Топливо: Shell V-Power.

Масла и смазки: Shell Helix Ultra


Mercedes
Ferrari
Red Bull
McLaren
Racing Point (Force India)
Toro Rosso
Haas
Renault
Alfa Romeo (Sauber)
НRT
Caterham
Manor
Force India
Lotus
Williams





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2019 - команда Ferrari \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
29.07.2019
Телеканал "Матч ТВ"
Q(сб): 15:55
R(вс):15:55
МСК
-----------------------



Lando Norris

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Ferrari

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


ГП Азербайджан/Баку

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2019