Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes668
Ferrari522
Red Bull368
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton8363
Sebastian Vettel5317
Valtteri Bottas3305
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - команда Ferrari \    

Команды формулы 1



Ferrari

Технические характеристики Ferrari F14 T - 2014-й год

Ferrari F14 T

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин




Пилоты: Фелипе Масса (гоночный инженер: Роб Смедли),
Фернандо Алонсо
- тест-пилоты: Лука Бадоер , Марк Жене. Резервный и тест-пилот: Джанкарло Физикелла
- машина: Ferrari F10
Руководство:
-Глава Ferrari-Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- конструкторский штаб: Альдо Коста-Технический директор, Жиль Симон, Николас Томбазис-Конструктор, Глава отдела по разработке двигателей-Лука Марморини
- база: Маранелло, Италия



Scuderia Ferrari Marlboro-сезон 2010

Машина: Ferrari F10 Мотор: Ferrari



Технические характеристики Ferrari F10

Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 620 кг
Диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell


Технические характеристики Ferrari F150-сезон 2011

Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип 056
Число цилиндров 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндра 98 мм
Вес > 95 кг
Система электронного впрыска
Топливо Shell V-Power
Масла и смазки Shell


Технические характеристики F138

Шасси

Углеродное волокно и композитные сотовый структуры

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

Дифференциал повышенного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач

Число ступеней: 7 + задняя передача

Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг

Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056.

Число цилиндров: 8.

Алюминиевый блок цилиндров V 90°.

Число клапанов: 32

Пневматический привод клапанного механизма.

Рабочий объем: 2398 куб. см

Диаметр цилиндра: 98 мм. Вес > 95 кг.

Системы электронного зажигания и впрыска

Топливо: Shell V-Power.

Масла и смазки: Shell Helix Ultra


Mercedes
Ferrari
Red Bull
Force India
Williams
Renault
Toro Rosso
Haas
McLaren
Sauber
Lotus
Caterham
НRT
Manor





На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Сезон 2018 - команда Ferrari \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Giedo van der Garde

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


McLaren

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


CША/Остин/Сircuit of the Americas

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2018