Первые свободные заезды прошли очень позитивно практически для всех команд. Может быть только HRT Racing неудачно провела четверг. У Бруно Сенны не исчезли «испанские» проблемы, а Карун повредил машину, но с минимальными потерями. Однако, у HRT, как и у всех остальных команд, есть дополнительное время справиться с проблемами.
-Ferrari на мягком составе показала отличную скорость, гонщики довольны работой машины, которая стала гораздо стабильнее, легче в управлении и лучше держит трассу.
-Red Bull надеются на призовые места, машина в порядке, но нужно решить некоторые проблемы с балансом и уточнить настройки.
-Оба гонщика Mercedes GP смогли ощутимо прибавить в сравнении с конкурентами.
В первый тестовый день команда сравнивала поведение машины с разными регулировками, количеством топлива и на разных шинах. Предстоит еще поработать над скоростью с полными баками.
-В McLaren довольны тренеровкой, еще предстоит поработать с настройками для легкой машины и новой резины.
- Роберт Кубица вчера уступал лидерам совсем немного, Виталий Петров показал хорошую скорость, впервые выступая за рулем Ф1 в Монако. К квалификации команде предстоит поработать с балансом, избавиться от небольшой избыточной поворачиваемости.
-Force India Адриана Сутиля ведет себя отлично, Тонио Лиуцци выглядит более озабоченным- задние колеса неважно держали трассу.
Завтра важно будет проследить за работой системы охлаждения и настройками тормозов, поскольку в воскресенье это будет очень важно.
-Toro Rosso выглядит хорошо. Гонщики прошли много кругов, новинки весьма эффективны. Беспокоит лишь износ шин-оба состава сильно изнашивались, но у команды есть идеи по поводу настроек, которые помогут справиться с этой ситуацией.
- Williams получили аэродинамическое обновление-новое заднее крыло. Пока только одно, гонщики тестировали его по очереди, завтра доставят второе. Новинка позволила заметно увеличить сцепление с трассой.
-Sauber предстоит еще поработать с настройками-в медленных поворотах серьёзно не хватало сцепления.
-Lotus по-прежнему лучшая из новичков и прогрессирует. Хейкки продуктивно отработал, а у Ярно были проблемы с мотором.
-Virgin медленно, но верно движется вперед-еще возникают проблемы, но не такие радикальные, как в начале сезона.
Лукас ди Грасси ехал на прежней версии шасси с меньшей колёсной базой, которая более эффективна в медленных поворотах, и опередил Lotus Трулли! Тимо на новом шасси ехал неплохо, но возникли проблемы с коробкой передач, как и у его напарника... |