В команде довольны результатом вчерашней гонки. Удовлетворены и выбранной тактикой одного пит-стопа, второй пит-стоп привёл бы к потере позиций, как это случилось у других команд. И оборонительная тактика так же принесла свои плоды-атакующя, в конце гонки, могла бы стоить тех высоких мест, которые в итоге завоевала команда.
Фелипе удачно стартовал, не допустив пробуксовки и поднялся на 2-е место. Потом, правда, потерял несколько позиций на скользкой трассе, но отыгрался благодаря удачной стратегии.
Он смог догнать Кубицу, но обогнать его не было никаких шансов- для атаки на прямых не хватало скорости, машина теряла сцепление, и пилот не мог провести атаку, кроме того, сзади вплотную ехал Фернандо.
Алонсо (4-й) плохо стартовал, медленно набирал скорость и потерял несколько позиций. В первом повороте был контакт и машину развернуло. Пилот откатился в хвост гонки, но он смог отыграться и финишировал четвёртым!
Фернандо очень доволен машиной- она была надежна, позволяла контролировать состояние шин на очень длинном отрезке, серьёзно атаковать на дистанции.
Что касается соперничества внутри команды, Стефано Доменикали пояснил, что есть договорённость о том, чтобы избегать агрессивных маневров в заключительной стадии гонки, если нет особых причин. На дистанции, безусловно, пилоты могут бороться друг с другом.
Тем более, что шины на машине Алонсо были не в лучшем состоянии после «прорыва» через весь пелетон, а сзади агрессивно атаковали Льюис и Марк на свежей резине. Можно было потерять и 4-ю позицию.
В итоге Ferrari заработала 70 очков из 86 возможных за два Гран При.
Через неделю гонка в Малайзии... |