Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes739
Ferrari504
Red Bull417
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton11413
Valtteri Bottas4326
Max Verstappen3278
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Новости \    

Техническое соперничество в Формуле1
-Команда Sauber в пятницу тестировала воздуховод, изменяющий эффективность заднего антикрыла - это не копия идеи McLaren, а самостоятельная разработка, отличная как месторасположением отверстий для входа и выхода воздуха, так и принципом работы.
Принцип действия воздуховода- автоматический, процессом управляет не гонщик, как в McLaren, а воздушный поток, и здесь нет никаких клапанов или запрещенных подвижных элементов.
Недостатком является, то, что системе Sauber нужна определённая скорость для её срабатывания, у McLaren эффект наступает непосредственно по воле гонщика.
Если говорить о легальности решения, Вилли Рампф утверждает, что дополнительно не вносилось изменений в омологированное шасси.
-В Mercedes GP планируют реализовать собственную идею воздуховода. К тому же, к майскому Гран При Испании, Mercedes MGP W01 получит первое с начала сезона серьезное обновление.
-В Renault F1 уверяют, что команда не будет копировать воздуховод McLaren.
У них своя стратегия модернизации. К каждой гонке готовятся новые компоненты, иногда в значительном количестве. Renault также провела работу по модернизации двигателя.

И новые сомнения, возникшие по поводу легальности решений Red Bull Racing и Ferrari – специальных устройств, позволяющих регулировать величину клиренса, оптимизирущих работу аэродинамики в квалификации и по ходу большей части гонки.
(после квалификации в амортизаторы закачивается газ, что легально, чтобы компенсировать большой вес топлива на старте).
Говорят о том, что механизм Ferrari приводится в действие ручной силой и довольно прост. У Red Bull, якобы, он позволяет машине ехать с малым клиренсом в квалификации, затем приподнимает ее к старту гонки и затем вновь прижимает к асфальту по мере того, как вырабатывается топливо.
По мнению Мартина Уитмарша, необходимо проверить легальность решения, и тогда можно будет и их команде внедрить подобную систему, работа над которой уже идет.
постоянный адрес новости:
http://www.formulaone.ru/?v=news&news_id=777
 27.03.10     20:16:56     Admin   



На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
butcho


FormulaONE.ru \ Новости \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Mark Webber

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Force India

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Бахрейн/Сахир/ Бахрейн Интернэшнл

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2024