Команда Renault F1, у которой еще остается одна вакансия на 2010 год –сейчас самая привлекательная для пилотов в Ф1.
Но решение вопроса может быть отложено до февраля. Поэтому существует вероятность того, что в первых тестах этого межсезонья, которые стартуют 1-го февраля на трассе Валенсии, Роберт Кубица будет один работать за рулем R30.
Сделать выбор становится все сложнее-осталось не так много свободных от контракта пилотов, а требования Renault F1 достаточно высоки-гонщик должен быть не только высокого класса, но и должен привести с собой спонсоров..
Ник Хайдфельд, бывший долгое время напарником Роберта Кубицы – один из вариантов. Другим вариантом, вполне вероятно, остается Кристиан Клин.
Говорилось и о возможности приглашения гонщика программы Gravity Хо-Пин Тун (напомним, что сам Эрик Буйе– руководитель компании Gravity, принадлежащей новому главному акционеру французской конюшни - Genii Capital).
Еще один вариант- российский гонщик Виталий Петров, вице-чемпион серии GP2, к тому же имеющий хорошую спонсорскую поддержку ( спонсор – компания Megafon, являющаяся и партнером команды Renault, готова предложить за переход российского пилота в Формулу 1 от 10 до 15 миллионов евро). |