Трасса в Абу Даби-это новый опыт для каждого пилота в этом сезоне, для молодых пилотов-это определенное облегчение, потому что все пилоты должны будут впервые изучить трассу, все будут в более менее равных условиях.
И всем необходимо будет использовать с максимальной пользой все сессии.
Фернандо Алонсо хочет провести последнюю свою гонку в Renault с пользой для команды, Роман Грожан-соответствовать Фернандо, побороться за очки, раскрыть, наконец, свой потенциал.
Ярно Трулли из-за досадного сход в Бразилии, где пилот мог рассчитывать на подиум, настроен на решительную борьбу.
Еще более мотивирован к борьбе в этой гонке Камуи Кобайяши- это его шанс. Теперь он лучше знаком с болидом и настроен на свои первые очки во второй гонке в его жизни в Формуле 1.
В команде так же надеются на успешное его выступление.
Нико Росберг и Казуки Накаджима поработали на симуляторе-это дает им некоторое преимущество.
Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци так же использовали симулятор, возможные настройки будут вновь смоделированы на симуляторе, а затем все эти настройки будут проверены на практике.
Разумеется, в команде рассчитывают на очки.
Виджей Малья считает, что теоретически они могут обогнать Renault в Кубке конструкторов, хотя отставание-13 очков. Во всяком случае никак нельзя упустить свое 9 место в Кубке (это на одну позицию выше, чем было в прошлом году).
Для Кими Райкконена гонка в Абу-Даби станет последней в составе Ferrari, и он хочет завершить сезон на машине, которая в последний раз дорабатывалась в конце июля, хорошим выступлением и вернуть третье место в Кубке Конструкторов, которое в Бразилии перешло к McLaren.
Соответственно, команда McLaren не захочет потерять с таким трудом завоеванную позицию.
Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель будут вести борьбу за вице-чемпионство, возможно, это станет самым интересным событием в гонке. Очень любопытно, какую тактику в гонке изберет чемпион 2009-Дженсон Баттон. |