Проект Virgin Racing набирает обороты, команда накапливает опыт в работе с уникальными цифровыми технологиями и надеется на серьёзный прогресс.
Гонщики продолжают совершенствоваться на симуляторах Wirth Research.
В Монако в последний раз на трассу выйдут две разных машины, а в уже Стамбуле Лукас ди Грасси получит доработанную версию VR-01.
Для Лукаса гонка в Монте Карло будет дебютом за рулем Ф1.
В Монако нужна эффективная аэродинамика, максимальная прижимная сила и подвеска, способная отрабатывать неровности покрытия, не теряя сцепления с трассой. Пока болиды молодой команды не совсем соответствуют таким требованиям, кроме того, особенности трассы и скоростные соперники могут помешать Virgin Racing раскрыть свой потенциал.
Не говоря уже о том, что и новые команды, включая Virgin, помешают более опытным соперникам на столь сложной трассе. |