Новый технический директор Sauber Джеймс Ки считает, что уже в этот уикенд его команду ждёт совершенно новый вызов – гран-при Монако сильно отличается от первых гонок чемпионата.
Этот этап требует высокой прижимной силы. Будет интересно посмотреть, как поведут себя болиды с удлинёнными колёсными базами при полной топливной загрузке. Это будет новый опыт, и гонка обещает быть интересной.
В Монако команды получат очень мягкие шины, с работой которых также придётся разобраться. И, конечно же, следует быть очень осторожными в квалификации и правильно решить, когда выпускать пилотов на трек, на котором будет очень тесно.
Специально для Гран При Монако в Sauber разработали несколько новинок. Уже на месте нужно будет серьёзно поработать с механическими настройками, чтобы справляться с кочковатой трассой. Но нельзя забывать, что изменение настроек не должно повлиять на аэродинамическую эффективность болида – нужно будет отыскать разумный баланс.
Гран-при Монако сильно отличается от первых этапов чемпионата. Интересно взглянуть, как эта гонка повлияет на распределение сил в пелотоне. |