Многие команды представили серьёзные обновления машин к ГП Испании. Новинки, подготовленные Renault к Барселоне были не столь масштабны, как у соперников, однако команда не потеряла своих позиций. Комплексное обновление машины будет готово через две-три гонки, и тогда, возможно, результаты будут гораздо лучше.
Что касается непосредственно гонки, она сложилась не очень удачно для обоих пилотов. У Роберта (8-й) в самом начале был контакт с Кобаяши, из-за этого оказалось повреждено переднее крыло и потеряно несколько мест.
Машина получила сильную недостаточную поворачиваемость, но времени на замену крыла на пит-стопе не было-это грозило бы еще большей потерей позиций.
Затем он атаковал Адриана Сутила и показал хорошую скорость, но шансов на обгон здесь мало.
Виталий сразу потерял позиции с 19-го до 21-го места! Затем наш пилот аккуратно, без излишнего риска, проходил более слабых соперников, помогли и сходы некоторых пилотов, и в результате закончил гонку 11-м, в шаге от очковой зоны.
Ему удалось впервые финишировать на сухой трассе, и получить полезный опыт. Машина была стабильна, интересно проходила упорная борьба с Кобаяши.
В команде довольны работой российского пилота.
Глава департамента двигателей Реми Таффен доволен скоростью болидов, по его мнению, она выше, чем у Mercedes, хотя Renault и финишировала позади них. Виной всему неудачный старт и не столь быстрые соперники впереди.
Меньше чем через неделю, пилотов ждет Гран При Монако, где тоже очень сложно обгонять... |