Как и большинство команд, BMW Sauber готовит серьёзное обновление машины к предстоящей гонке.
По словам Джеймса Ки, нового технического директора BMW Sauber, трасса в Барселоне очень техничная, требующая высокой аэродинамической и механической прижимной силы, асфальт серьезно изнашивает шины-все это предъявляет высокие требования как к машине, так и к гонщикам.
В команде постарались решить проблемы с аэродинамикой, обнаруженные в первых гонках, и разработали несколько новинок в области переднего антикрыла и диффузора.
Так же, пытаются добиться большего от аэродинамического воздуховода, по которому есть определённые наработки, проверенные в первых гонках.
Педро де ла Роса уверен, что сможет заработать очки или быть в районе призовой десятки на финише.
Камуи Кобаяши, который за четыре первых Гран При проехал всего 19 кругов, надеется, что проблемы с надёжностью остались позади, и он сможет финишировать. Тем более, что молодой пилот хорошо знает испанскую трассу, он побеждал здесь в GP2, выступал в Ф 3, участвовал в тестах Ф1. |