Хотя 75% акции Renault F1 принадлежат Жерару Лопесу, команда по-прежнему носит свое славное имя. На R30 логотипы Renault, и раскрашена она в традиционной желто-черной гамме, что напоминает о заводских Renault конца 70-х – начала 80-х.
Напомним, что французы отвергли предложение Дэйва Ричардса, который хотел переименовать команду в Aston Martin и перебазировать в Энстоун всю свою компанию Prodrive.
Что касается Лопеса, он не хочет, чтобы его считали главой команды, руководитель команды- Эрик Буйе, котрый от имени Renault F1 участвовует в заседаниях FOTA. В состав исполнительного комитета команды входит представитель концерна Renault. Однако Лопес лично взял на себя работу в Комиссии Ф1 и ведет дела с FIA и Берни Экклстоуном.
Жерар Лопес-успешный бизнесмен, который пытается выработать новую бизнес-модель, основанную на глобальной популярности Ф1 и внимании мировой прессы к этому спорту. Он видит команду Ф1 как “ядро”, вокруг которого намерен построить свою бизнес-конструкцию.
Он верит в перспективу внедрения в автомобилях интернета, IP-телефонии, навигации и других приложений, и вкладывает деньги в различные программы модернизации этих технологий. Партнерские отношения с Renault позволят ему представить французскому автогиганту ряд проектов, связанных с новыми технологиями, охраной окружающей среды.
Похоже, команде Renault F1 очень повезло с таким акционером, сейчас она выступает на очень хорошем уровне и прогрессирует постоянно.
Несомненно, повезло и нашему Виталию Петрову, ведь у него были и другие варианты, но он выбрал именно эту команду.
Будем очень надеяться на дальнейшие успехи, во всяком случае, вся команда очень мотивирована и нацелена на результат! |