Мартин Уитмарш-глава команды Ф1 McLaren, занял еще две должности- главного исполнительного директора McLaren Group и заместителя председателя McLaren Automotive.
Глава компании McLaren Automotive Рон Деннис (покинул пост главы команды Ф1 McLaren-Mercedes в 2009) объявил о реструктуризации управленческого состава связанной с отделением McLaren Automotive от McLaren Group. У двух фирм будут разные акционеры, но штаб-квартиры обеих по-прежнему останутся в Уокинге.
Может быть интересно:
Еще в 1992 году McLaren Automotive было выделено из гоночного подразделения и до сих пор занималось производством дорожных авто используя свои наработки, так же обращаясь к наработкам и специалистам Ф1.
В июне 2009 McLaren Automotive объявила о своих планах расширить на технологической базе в Уоикинге производство дорожных спортивных высокотехнологичных автомобилей McLaren.
Производственные мощности были невелики, что не позволяло выпускать большое количество автомобилей, и получалось, что цена авто гораздо выше, чем у конкурентов. Каждая машина собирается в ручном режиме... Затраты на производство и рекламу практически не окупались.
В условиях экономического кризиса, как это не парадоксально, расширение производства будет дешевле, поскольку стоимость используемых материалов и технологий уменьшилась на 30-50 процентов.
Планируется увеличить штат McLaren Automotive с 300 человек до 900, удвоить количество цехов - до четырех. И если все пойдет по плану, то уже к концу 2010 возможно будет выпускать тысячу автомобилей MP4-12C, а новые модели-к 2011:
одна их них составит конкуренцию Porsche, а другая будет бороться за покупателей с BMW Z4 и Nissan 370Z.
В конструировании машин инженеры McLaren, естественно, используют формульные ноу-хау. |