Гран При Китая закончился победным дублем McLaren, оба пилота были быстры, и правильная тактика Дженсона Баттона опять принесла ему победу, хотя стартовая позиция пилота была лишь 5-й.
Удерживать позиции, по признанию пилота, было очень нелегко. Гонка получилась сумбурной и непредсказуемой. Основными факторами стали-погода, ее переменчивость заставляла постоянно менять шинные стратегии, дважды выехавшая машина безопасности, вынудила пилотов дважды «начинать все сначала», и некоторая общая нервозность гонщиков-слишком велико было желание победить.
Для Баттона основным соперником сегодня в итоге стал Нико Росберг, великолепно начавший свой 4-й сезон.
Дженсон преследовал Нико, они не поддались общим паническим настроениям по смене шин, и вырвались вперед, пока остальные гонщики поехали на пит-стоп, и затем еще долго не меняли резину.
А на 40-й минуте гонки Дженсон обошел Нико и уже не упустил своей позиции до самого конца.
Льюис провел свою гонку очень активно и даже агрессивно. За инцидент с Феттелем на пит-лейн оба признаны виновными в опасной езде и получили предупреждения. Пока непонятно, будут ли последствия инцидента уже с Уэббером, которого Льюис жестко вытолкнул с трассы.
Пилот не слишком доволен своей стратегией со сменой резины, он не угадал с шинами, в отличие от своего напарника. Принять верное решение в той ситуации было очень непросто, погода менялась.
Однако, скорость болида была очень высока, у Льюиса лучшее время на круге в гонке-1.42,061! И он последовательно обходил соперников и в конце концов, заехав на пит-стоп чуть раньше Росберга, обогнал его и занял второе место.
В командном зачете McLaren на первом месте со 109 очками. |