В Шанхай Bridgestone привезет шины Hard и Soft.
Эти шины на одну градацию более жесткие, чем в 2009-м году, поскольку машины стали тяжелее, а автодром Шанхая и так очень требователен к резине.
Глава департамента спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима опасается гранулирования передних шин из-за очень высоких боковых нагрузок во 2-м, 7-м и 13-м поворотах, возможно гранулирование и задних шин.
Кроме того, по своей конфигурации трасса требует среднего уровня прижимной силы, и важно найти оптимальные настройки, позволяющие машине хорошо выглядеть и на длинных прямых и на извилистых участках, беречь шины и наилучшим образом использовать их потенциал.
В прошлом году испытанием для пилотов стал дождь, когда на протяжении большей части гонки они использовали дождевые шины.
В этом году вероятность дождя, по прогнозам, низкая. Ожидается, что температура воздуха будет повышаться по ходу уик-энда, и будет порядка +13 +18 градусов в день гонки. Что значительно прохладнее, чем в Малайзии. |