Еще в марте прозвучала первая критика в адрес команды Red Bull по поводу ее системы контроля за дорожным просветом. В первую очередь хотели получить разъяснения команды McLaren и Mercedes, с тем, чтобы в случае правомерности этих технических решений, применить что-то подобное у себя.
Red Bull Racing в дни Гран При Малайзии категорически отрицала обвинения в использовании механизма контроля за дорожным просветом. Тем не менее, Мартин Уитмарш считает, что изменение клиренса машины между квалификацией и гонкой, по его предположению-путем дозаправки газом амортизаторов, что вообще-то легально, нарушает принцип действия закрытого парка.
Специалисты FIA, проинспектировали в Сепанге RB6 и пришли к выводу, что в ее конструкции не используются нелегальные системы или технологии.
Вчера FIA проинформировала команды Ф 1, что "Любая система или процедура, которая направлена на изменение настроек подвески в режиме закрытого парка, будет рассматриваться как нарушение спортивного регламента. Кроме того, ЛЮБАЯ саморегулирующаяся система также будет рассматриваться как ВЕРОЯТНОЕ нарушение регламента". В случае нарушения-машина будет стартовать с пит-лейн.
В свете этих разъяснений не очень понятно, почему все-таки решение Red Bull признано легальным... |