На Гран При Австралии пилоты Red Bull Racing имели шанс на самый высокий подиум. Однако-опять неудача. Машина очень быстра, но, видимо ей не хватает надежности. Опять сход Феттеля из-за технических проблем. И, быть может, слишком большое желание Марка Уэббера победить на домашней гонке помешало этому осуществиться. Зато пилоты Ferrari во многом обязаны Марку своими высокими позициями...
Второй раз Себастьян Феттель выбывает из борьбы, лидируя в гонке. Был отличный старт, контроль гонки, своевременнй пит-стоп, шины вели себя хорошо, но затем возникла какая-то вибрация. Гонщик не успел доехать до боксов с этой проблемой-вылетел, завяз в гравии и в гонку уже не вернулся.
Проблема была с тормозным диском правого переднего колеса, возможно из-за его плохого закрепления, оно и могло повредить диск.
У Марк получилось два вылета, последний, после контакта с Льюисом, перечеркнул его надежды, он только 9-й.
Неприятности начались на старте- значительная пробуксовка, потеря одной позиции. Затем- лишний круг на промежуточной резине (Феттель имел преимущество при замене шин), в резуьтате потеря пары мест.
В дальнейшем шла борьба с Массой и Хэмилтоном.
Чтобы атаковать Уэбберу вновь поменяли резину, это был уже 2-й пит-стоп. В это же время поменял резину и Льюис, оба пилота быстро догонали группу Кубица-Масса- Алонсо. К сожалению, Марк врезался в Льюиса (6-й), третий визит в боксы за новым носовым обтекателем, и в итоге 9-е место.
Уэббер признан виновником столкновения, но получил только официальное предупреждение. Марк принес извенения Льюису, и объяснил, что машина потеряла прижимную силу, ее слегка приподняло и бросило на заднюю часть McLaren.
Следующая гонка в Сепанге опять дает надежду, машина быстрая, но по словам Себастьяна Феттеля, «нужно финишировать». |