По сравнению с прошлым годом, Renault удалось сократить отставание от лидеров-Ferrari и Red Bull впереди, но разница в скорости с машинами McLaren и Mercedes GP не так уж велика.
Новинки, подготовленные командой к Бахрейну (диффузор и доработанное переднее антикрыло) принесли эффект – в первом Гран При R30 оказалась весьма конкурентоспособна, хотя и не очень удачлива.
Команда планирует повышать скорость машины перед каждой новой гонкой этого сезона, делать это позволяет модернизированная в конце 2009 года аэродинамическая труба в Энстоуне, после перезапуска которой темп усовершенствований ощутимо возрос.
К Гран при Австралии готовятся несколько аэродинамических новинок-новое переднее антикрыло и элемент заднего антикрыла, что позволят добиться большей прижимной силы.
Главный гоночный инженер Renault F1 Алан Пермейн о трассе: «На этой трассе нужна стабильность на торможении, в Альберт-Парке неровный асфальт в местах, где нужно сбрасывать скорость. Важна динамика разгона – большинство поворотов проходятся на второй и третьей передаче, важна и хорошая управляемость при смене направления. Финальный сектор провоцирует недостаточную поворачиваемость, там тоже важен контроль над передней частью машины».
Оба пилота команды рассчитывают на более высокий результат, цель – пробиться двумя машинами в финал квалификации. Если это удастся, то оба гонщика смогут бороться за очки. |