Ровно через неделю мы увидим вторую гонку этого сезона, которая пройде в Австралии.
Трасса Альберт-Парк имеет свои особенности, которые могут сделать гонку интересной.
Это одна из самых протяженных уличных трасс в календаре 2010 года, на ней множество шикан, разгонов, торможений и неровностей, что делает ее требовательной к эффективности и стабильности тормозов. Тем более, что из-за большего количества топлива на старте возрастёт нагрузка и на тормоза и на трансмиссию.
Трасса почти не используется для гонок в течение года, поэтому состояние асфальта серьёзно меняется по ходу уик-энда: в начале уик-энда, на грязной трассе, машина настраивается на максимум прижимной силы, потом характеристики асфальта улучшаются и важно учесть этот фактор при работе с настройками.
Трасса весьма требовательна и к двигателям. После старта - короткая прямая (в Альберт-Парке нет длинных прямых ), в конце которой придётся серьёзно сбрасывать скорость, чтобы найти траекторию в напряженном первом повороте.
Трасса сочетает в себе медленные и среднескоростные повороты, связанные прямыми, что предъявляет особые требования к эффективности системы охлаждения двигателя из-за меньшего воздушного потока на небольших скоростях.
Что касается шин, в прошлом году более мягкий состав разрушался уже через несколько кругов, но сейчас Bridgestone предложит командам более твердые составы.
Средняя температура в Мельбурне 25С , что весьма комфортно для двигателей. Возможны дожди.
Ожидается, что Австралийская гонка не будет простой. |