Проблема со свечой зажигания двигателя Renault стоила Себастьяну Феттелю заслуженной победы в Гран При Бахрейна.
Отказы моторов Renault были у Red Bull Racing и в прошлом сезоне, команда даже пыталась договориться с Mercedes-Benz о поставке их моторов на 2010 год, но это не удалось.
Надо сказать, что ПРЕРЕД ТЕМ , как вступили в силу правила, запрещавшие модернизацию двигателей, в Mercedes усиленно работали над своими моторами и в итоге получили большое преимущество, которым в этом году пользуется и их заводская команда, и McLaren, и Force India.
А вот силовой агрегат Renault уступает по мощности моторам конкурентов, и вообще, разница между моторами Ф1 сегодня составляет порядка 30 л.с.
Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing, говорит, что когда "замораживали" регламент на двигатели, предполагалось, что разницы между ними нет, и теперь проблема с запретом на модернизацию двигателей состоит в том, что «замораживается» и чье-то преимущество.
Renault направила в FIA запрос на внесение ряда улучшений в конструкцию двигателя RS27, которые позволят поднять его надежность, а также снизить себестоимость. Можно предположить, что одновременно будет увеличена и мощность.
Для запроса, который Renault направила в FIA, есть все основания, и он выдержан в соответствии с требованиями регламента.
Руководители Red Bull Racing надеются, что в этом году паритет будет восстановлен. |