Регламент на аэродинамику в 2010 практически не изменился, и в этом году инженерам и гонщикам придется адаптироваться к другому фактору-это запрет на дозаправки.
-Инженерам надо будет искать компромисс-добиваясь эффективности машины с разницей в весе примерно в 170 кг от старта до финиша.
-Отмена дозаправок скажется на стратегии команд, многие выберут единственный пит-стоп, но встает вопрос-в какой момент его проводить, чтобы резина выдержала необходимый отрезок пути. И здесь уже многое будет зависеть от таланта и опыта гонщика, его умения аккуратно обращаться с машиной, его более плавного пилотирования, не допуская при этом преждевременного износа шин.
-Интересно будет наблюдать-какую тактику выберет каждый пилот-по ходу гонки та или другая машина получает преимущество с определёнными количеством топлива, но ситуация будет меняться по мере его сжигания. Многое решат ошибки гонщиков, которые будут стараться обогнать соперников в тот момент, когда их машина наиболее эффективна.
По мнению Джеймса Аллена, умение адаптироваться – ключевой фактор сезона 2010 – после квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам. |