Компания Bridgestone уже несколько лет используют в Ф1 четыре состава резины для сухого асфальта – Hard, Medium, Soft и SuperSoft. В этом году составы были переработаны под требования нового регламента, чтобы сократить время прогрева шин и увеличить их ресурс.
Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, в сезоне 2010 сокращено с 14 до 11.
Во время пятничных свободных заездов командам предлагается использовать в утреннем сеансе только один комплект шин и еще два – в послеобеденной сессии. Таким образом, на участие в третьей тренировке, квалификации и гонке в распоряжении каждого пилота будет оставаться всего восемь комплектов новых шин.
Пилоты, прошедшие в третью фазу квалификации, стартуют в гонке в тех же шинах, в которых они квалифицировались, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми.
Таковы правила на сезон 2010 года.
Шинный фактор будет иметь очень большое значение.
Вместо того, чтобы проезжать с максимальной скоростью несколько коротких спринтов с 50 кг топлива, в 2010-м нужно будет внимательно следить за поведением машины, резины и тормозов в каждом повороте, и тактика использования двух составов резины на дистанции будет иметь бОльшее значение, чем стратегия дозаправок в прежние времена.
На Гран При Бахрейна кроме обязательной промежуточной и дождевой резины будут использоваться SuperSoft и Medium для сухого асфальта. |