Похоже сезон 2010 не будет прощать ошибок. Пока ни у одной команды, сравнивая четыре топ-команды, конечно, нет явного преимущества, и отыграть ошибку будет очень трудно.
Прошлый сезон был неудачным для Ferrari, и неудачным до такой степени, что еще во время чемпионата были остановлены все работы по обновлению и совершенствованию машины 2009 года, а все усилия сосредоточились на разработке F10.
Начав работу над машиной раньше, команда смогла оптимальным образом построить ее вокруг концепции двойного диффузора. Сделать это со старым шасси было невозможно в принципе из-за его иной базовой конструкции.
И сегодня уже видно, что Ferrari обрела былую форму и вновь нацеливается бороться за титул.
В Ferrari не планируют серьезного обновления к Гран При Бахрейна. Очевидно, что надо испытать непосредственно на гонке то новое, что уже сделано-а оригинальных решений немало-это и особое расположение мотора под углом в 3,5 градуса-он скошен вперед, что позволило лучше скомпоновать заднюю часть машины и грамотнее использовать возможности двойного диффузора, который тоже необычен, он имеет отверстие, размером с лист бумаги формата А3, что обеспечивает серьёзную прибавку прижимной силы; это и новый вертикальный «плавник» (правда, подобное решение использовалось в конструкции F2008).
Уже первая гонка может показать расстановку сил, мы увидим множество новинок у всех команд. Сегодня одинаково непросто и новичкам и командам с о стажем. |