Глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима весьма высоко оценил работу своей компании, хотя команды иногда выражали недовольство работой шин.
В Барселоне удалось опробовать все четыре состава Bridgestone, предназначенных для сухой трассы и результаты во многом совпали с расчетными для сухой погоды.
Узкие передние шины оказавали положительное влияние на общий уровень сцепления машины с трассой. Были улучшены показатели прогрева всех составов.
После запрета на дозаправки будет важен вопрос количества пит-стопов. Скорее всего, отрезки гонки будут более продолжительными, и шины уже адаптированы с учетом этого фактора. А тем, кто квалифицируется в первой десятке, придется стартовать на той же резине, на которой была завоевана позиция.
Инженеры компании Bridgestone определились с составами резины, которые получат команды в трёх первых Гран При кроме обязательной промежуточной и дождевой резины:
на Гран При Бахрейна -SuperSoft и Medium для сухого асфальта;
в Австралии и Малайзии – Soft и Hard.
В Мельбурне будут более твердые составы, чем в прошлом году,а выбор для Бахрейна и Малайзии остался тем же, что и в 2009-м. Учитывая меньшее число комплектов резины на уик-энд, команды ждёт непростой вызов, особенно с политикой использования более мягкого состава. |