-Марк Уэббер возглавил протокол первого дня, хотя днём пришлось остановить машину из-за срабатывания датчика коробки передач. Команда моделировала субботние и воскресные сессии гоночного уик-энда. Марк проехал серию кругов, имитирующую работу на свободных заездах, потом – квалификацию с небольшим количеством топлива, а днём машину дозаправили и провели имитацию гонки.
-Нико Росберг отрабатывали переход от квалификации на легкой машине к старту с полными баками. Команда экспериментировала с настройками, пилот проезжал длинные серии кругов, отрабатывал пит-стопы.
-На тесты в Барселону Ferrari привезла третье шасси новой F10 – с индексом 283. Шасси 281 и 282 отработали на предыдущих тестах без серьёзных проблем, но вчера Алонсо остановился уже на первой серии кругов из-за проблем с электороникой. И эти проблемы решались инженерами довольно долго. Затем Фернандо работал над оценкой элементов аэродинамики.
- окончательный вариант диффузора, который будет установлен на MGP W01, команда привезет только в Бахрейн, хотя уже в Барселоне будет тестироваться целый ряд обновленных элементов аэродинамики.
-в Renault F1 проходили тренировки пит-стопов, шла работа над настройками шасси. Виталий проехал 74 круга.
Команда столкнулись с проблемой, связанной с гидравликой: пришлось менять один из элементов гидравлической системы.
-в первый день тестов BMW Sauber занималась поиском настроек, испытывали компоненты аэродинамики и старались добиться оптимального баланса машины. сосредоточились на сравнении различных вариантов механических настроек и уровней прижимной силы в рамках подготовки к Гран При Бахрейна.
-в Scuderia Toro Rosso работали над настройками, команда занималась тормозной системой.
День прошел без технических проблем, машина проехала большую дистанцию длинных серий на мягких шинах.
- в Force India отрабатывали пит-стопы и настройки машины, гонщик проехал 65 кругов без серьёзных проблем. Сегодня команда сосредоточится на скорости и эффективности машины.
-команда Lotus сосредоточилась на проверке систем и различных режимов работы двигателя, проанализировали работу двигателя с разной степенью обогащения топливной смеси, проверили работу систем контроля температур и давления.
-в Virgin Racing работе мешали проблемы с гидравликой и аварии – ди Грасси вылетел в скоростном повороте, в это время он экспериментировал с настройками, что сказалось на управляемости, в результате разбил машину и на трассе больше не появлялся. VR-01 вновь больше времени провела в боксах, чем на трассе. |