На машинах, сконструированных Эдрианом Ньюи, главным конструктором команды, в период с 1991 по 2009 год было одержано 109 побед.
Новая машина Red Bull похожа на прошлогоднюю RB5, позволившую команде очень сильно провести вторую половину сезона, но RB6 стала во многом инновационной.
RB6 включает множество интересных аэродинамических решений – необычный профиль верхней части носового обтекателя, оригинальные боковые понтоны, вертикальный "акулий плавник", разработанный Эдрианом Ньюи и появившийся в 2010 году на машинах всех команд. В конструкцию задней части машины интегрирован двойной диффузор сложной конструкции.
Глава команды Кристиан Хорнер заявляет, что задача все еще молодой команды- выиграть титул, и все надежды возлагаются на Себастьяна Феттеля, при том, что на победы будут претендовать еще три команды- McLaren, Ferrari , Mercedes GP с великолепными гонщиками в их составе.
Задачами же на тестах является освоение RB6-возможно большее количество кругов, работа с разным количеством топлива, исследование поведения шин, доводка шасси.
За уже прошедшие тестовые серии можно сказать, что новая машина работает практически без проблем, в целом баланс шасси неплохой и когда машина тяжело заправлена, и когда едет налегке. И главное, тесты на практике подтвердили данные, полученные в ходе испытаний в аэродинамической трубе.
В Барселону участники чемпионата привезут множество новинок и будут готовиться к первой гонке. Пока результаты очень близки и любой серьёзный прогресс в аэродинамике может повлиять на расстановку сил. |