Вчера весь день солнце и дожди сменяли друг друга, сопровождаясь сильными порывами ветра, что сильно затрудняло работу гонщиков на трассе.
-Возглавил протокол Себастьян Феттель.
Он проехал большую дистанцию-машина была быстра и надёжна. Команда работала с настройками, но из-за погоды программу пришлось сократить.
-Утром Михаэль Шумахер работал с дождевой резиной, потом переключился на промежуточную, а днём, когда траектория подсохла, проехал большую серию кругов на сликах до того, как снова полил дождь. Всего за день Михаэль проехал 111 кругов, 492 километра.Машина надёжна, быстра и эффективна.
-Команда Ferrari продолжила работу с машиной, оценив эффект от модификаций и разных базовых настроек.
-Для Renault F1сейчас нужна сухая трасса, чтобы дорабатывать машину. Виталий Петров вчера проехал 55 кругов и показал 9-е время дня. Россиянин будет работать на тестах и сегодня, после чего его сменит Роберт Кубица.
-На прошлой неделе команда Williams сосредоточилась на надёжности, а вчера работала с настройками, правда из-за проблем с FW32 Рубенс Баррикелло дважды останавливался на трассе.
-Педро де ла Роса за рулем BMW Sauber вчера проехал 76 кругов и показал пятое время.
Команде удалось полностью выполнить программу дня. Были опробованы все типы шин – дождевые, промежуточные и слики, оптимизированы настройки для разной резины и разного количества топлива, машина весь день была надёжна.
-Два резервных пилота Force India проехали вчера 300-километровую дистанцию на тестах, необходимую для получения суперлицензии FIA. Трасса высыхала, потом дождь начинался снова –постоянно приходилось менять резину, но машина стабильна и весьма эффективна/
-В Lotus довольна итогами первого дня тестов новой машины. Файруз Фаузи проехал 76 кругов – 300 километров – дистанцию, необходимую для подачи заявки на суперлицензию FIA. Проверялись базовые системы, машина вполне надежна, и хотя Фаузи управлял машиной пока без гидроусилителя, он не допустил ошибок. По ходу дня были решены проблемы с системой охлаждения.
-Тесты для Virgin Racing в Хересе складывается не совсем удачно. На прошлой неделе два дня были потеряны из-за неудачной конструкции стоек переднего антикрыла, и вчера Тимо Глок проехал лишь десять кругов из-за нескольких последовательных отказов гидравлической системы, которые сложно диагностировать на новой машине-в результате-работа в боксах. Решение было найдено лишь в конце сессии.
Пилоты и команды очень недовольны переменчивой погодой на тестах-нарушаются графики тестирования машин на сухой трассе, поэтому команды обсуждают возможность организации дополнительного тестового дня перед тестами в Барселоне-24 февраля (сами тесты пройдут 25-28 февраля). Но для реализации этого плана надо решить ряд организационных и финансовых проблем. |