В конце 2007 Росс Браун стал руководителем Honda Racing F1 Team, которая тогда находилась в глубоком кризисе. Honda в условиях мирового экономического кризиса решила закрыть убыточную команду, чтобы спасти от банкротства сам концерн. А Браун уже разработал машину для 2009 года с использованием революционных конструкторских решений для двигателя Honda, он выкупил ее весной 2009 вместе с производственной базой и персоналом за символическую сумму в 1 доллар США. Под его руководством команда-аутсайдер стала победителем в КК и досрочно завоевала титул.
Такой успех привлек большой интерес к команде со стороны концерном Daimler AG и инвестиционной группы Aabar.
В результате команда, теперь уже Mercedes GP, принадлежит концерну Daimler (45,1% акций Mercedes GP). 30 % акций принадлежит инвестгруппе Aabar (крупной компании из Абу-Даби), остальные 24,9% распределены между представителями менеджмента команды.
Сейчас концерн Daimler проводит реформы управленческих структур Mercedes GP.
В составе высшего руководства команды произошли изменения:
В отставку ушли финансовый директор Найджел Керр, юрист Кэролайн Макгрегори и ещё два управленца (все они имеют акции команды) .
В состав правления вошли Мохамед Бадави Ал-Гуссейни, управляющий директор фонда Aabar, другой директор Аabar Дэвид Форбс, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг и ещё два представителя Daimler.
Глава команды Росс Браун свое место сохранил.
Появилась информация, что Ник Фрай оставил пост управляющего директора команды, но представители штутгартсткого концерна отрицают это. |