Команды Ф1 завершили программу недели и собрали много информации, которую будут анализировать при подготовке к следующим тестам, которые пройдут опять в Хересе с 17 по 20 февраля.
Пока никто не работал в режиме квалификации-с минимальным количеством топлива в баках, команды оставляют эти исследования на финальную сессию, которая пройдет в Барселоне.
-McLaren в Хересе много времени уделила аэродинамическим измерениям.
Из двух гонщиков McLaren Хэмилтон был самым быстрым.
-Mercedes GP решала проблему с балансом машины. Михаэлю Шумахеру вновь повезло поработать на сухой трассе, тогда как Нико Росберг оба дня отъездил по дождю.
-В Red Bull продолжали работу над машиной, вчера днем на RB6 сломался топливный насос– и это второй отказ техники за четыре дня тестов в Хересе. По его словам Феттеля, RB6 лучше прошлогодней и по параметрам и по управляемости. Она лучше держит трассу в скоростных поворотах.
-F10 стабильно ведет себя на длинных сериях кругов и показала надежность на трассе.
-Неплохо показала себя на этой неделе и Force India, впервые тестировавшая свою новую машину. VJM03 проехала много кругов, продемонстрировав стабильность и надежность.
-У Williams были проблемы с коробкой передач и другие проблемы с надежностью, преимущественно связанные с трансмиссией. Но машина смотрелась хорошо. В пятницу проводилось тестирование мотора Cosworth-двигатель выглядел неплохо.
-В субботу Педро де ла Роса стал одним из трёх гонщиков, которым удалось проехать больше сотни кругов, а за четыре дня тестов в Хересе BMW Sauber C29 преодолела 1421 километр без каких-либо серьёзных проблем. В команде работали с механическими настройками машины, сравнениали поведение шин, проводили аэродинамические тесты.
-В Toro Rosso искали гоночные настройки, сравнили Soft и Medium шины, тестировали ряд элементов аэродинамики. Машина оставила хорошее впечатление.
-Команда Renault в работала в субботу длинным сериям кругов и над настройками. Впервые за семь дней тестов гонщик Renault уступил лучшему результату менее секунды.
С каждым днём виден прогресс машины-удалось улучшить скорость и управляемость.
На третьей тестовой сессии, Виталию Петрову отведены два первых дня.
-После трудного начала работы на тестах, когда на машине Virgin произошла серьезная поломка переднего крыла, команда в итоге добилась неплохих результатов: в последний день Лукас ди Грасси проехал 63 круга, не так уж и много проигрывая в скорости гонщикам известных команд. |