Главные задачи тестов – работа над настройками, над балансом шасси, проверка работоспособности всех систем, контороль расхода топлива, износа шин и тормозов. Именно на это направлены усилия всех команд.
Сегодня дождь помешал тестам, он начался практически сразу, но командам предоставляется только 15 тестовых дней, поэтому работа была напряженной.
-Ferrari F10, за рулем которой был Фернандо Алонсо проехала 88 кругов. Команда работала с разным уровнем топлива, и даже в такую дождливую погоду управляемость и стабильностиь машины была на высоте.
Сегодня не удалось добиться прогресса в эффективности машины, но она была надежна. Полезна информация и о работе промежуточных и дождевых шин.
-В Валенсии для Williams основным было привыкнуть к двигателю Cosworth, опробовать новую коробку передач, проверить всю гидравлику и топливную систему.
Ко вторым тестам в FW32 внесены небольшие изменения в коробке передач и системы, связанные с двигателем..
Новичок Нико Хюлкенберг показал третье время и проехал наибольшую дистанцию дня – 118 кругов.
Херес должен дать уже более объективную картину-здесь больше скоростных поворотов, и аэродинамика машин испытывает более серьезные нагрузки. Трасса более абразивная- интересно последить за поведением шин.
-Главное для RB6- машина должна проехать побольше кругов. Необходимо приступить к освоению RB6, чтобы понять, как она ведет себя с разным количеством топлива и на более узких передних шинах.
Первый день был посвящен проверке работоспособности всех систем. Марк Уэббер проехал 50 кругов, к сожалению, из-за утечки масла механикам пришлось менять на машине двигатель, у которого оказался небольшой дефект.
Время, оставшееся до первой гонки в Бахрейне будет посвящено доводке шасси.
-У Toro Rosso сегодня не возникло серьёзных проблем. Буэми работал с настройками и тестировал поведение машины с разным количеством топлива на дождевой резине.
-За рулём BMW Sauber отработал Камуи Кобаяши. Из-за дождя пришлось отказаться от тестирования механических и аэродинамических компонентов. Работа велась с настройками.
-Виталий Петров утром проехал короткую серию кругов из-за небольших проблем с тормозной системой, которую удалось решить только к концу дня, машиной вернулся на трассу ближе к вечеру, пилот был 8-м по итогам дня, проехав всего 27 кругов.
-Последним был Тимо Глок. Новая машина Virgin Racing впервые появилась на трассе очень поздно – механики устанавливали некоторые новые узлы, которые команда получила ночью. Только к вечеру команда решилась на первую серию. |