Узкие передние шины уже использовались в чемпионате, в 2010 в Ф1 вернулись к этой идее, чтобы решить проблему разного сцепления и неравномерного износа передних и задних шин. На тестах в Валенсии участники чемпионата смогли впервые оценить новинку.
Для сезона 2010 разработано четыре состава – Hard, Medium, Soft и Super Soft.
Гонщики на первых тестах опробовали новую спецификацию шин Bridgestone для сухой погоды. Компания Bridgestone привезла на тесты Soft и Super Soft для сухого асфальта, наряду с промежуточными и дождевыми шинами.
На тестах в Хересе базовым составом станет Medium, но шинники привезут и два соседних по твердости – Hard и Soft, чтобы команды смогли сравнить их характеристики и эффективность.
Трасса в Хересе, на которой пройдут следующие тесты, сильнее нагружает резину, особенно задние шины, так что на предстоящей неделе можно будет оценить и этот фактор.
После первых тестов с участием семи команд в Bridgestone удовлетворены потенциалом спецификации шин 2010 года, хотя из-за особенностей автодрома в Валенсии, где не слишком абразивный асфальт, сложно делать выводы. |