Как и всем командам Ф1 при разработки новых машин для сезона 2010 года BMW Sauber пришлось вносить много изменения в конструкцию шасси, компановку узлов машины, чтобы соответствовать требованиям нового регламента.
Конструкторы команды приступили к расчетам будущего шасси еще в феврале 2009 года, используя методы компьютерного моделирования.
Объем бака C29 около 200 литров (против 120-140 литров в 2009), соответственно измененились размеры монокока, в результате колесная база и общая длина машины выросла на 20 см.
Много пришлось поработать над тем, чтобы развесовка шасси оставалась бы неизменной в ходе всего Гран При.
Адаптация шасси к двигателю и КПП Ferrari не вызвала каких-либо сложностей.
Что касается аэродинамики, отличительной чертой C29 является высоко поднятая носовая часть сложной формы.
В целом аэродинамика шасси была значительно переработана, чтобы обеспечить оптимальный приток воздуха к двойному диффузору.
В основе конструкции переднего крыла лежит крыло прошлогодней BMW Sauber F1.09, но тем не менее переднее крыло полностью поменялась.
Форма задней части машины способствует притоку воздуха к заднему крылу, которое так же является развитием прошлогодних разработок.
BMW Sauber C29 имеет похожий на McLaren «плавник», переходящий в заднее антикрыло, достаточно широкий, высокорасположенный носовой обтекатель и диагональное крепление переднего антикрыла.
Узкие передние шины потребовали смещения назад весового баланса машины, необходимо было изменить аэродинамические характеристики, чтобы исключить недостаточную поворачиваемость.
Геометрия подвески была значительно пересмотрена из-за новой формой монокока. В связи с увеличившимся весом машины и необходимостью поднять эффективность тормозов, была изменена система вентиляции передних тормозов.
Использование КПП Ferrari потребовало пересмотра конструкции задней подвески. |