Самая серьёзная перемена в регламенте в 2010 – запрет на дозаправки. Это решение влечет за собой большие изменения в гонках.
Раньше обгоны по ходу гонки чаще всего планировались, становились следствием стратегии и проводились на пит-лейн, а не на трассе. Теперь гонщики будут более мотивированы на борьбу, раньше же можно было не атаковать, а просто дожидаться волны пит-стопов и выйти вперёд за счёт более продолжительного отрезка.
Кроме того, теперь гонщики будут квалифицироваться с пустыми баками, а стартовать с холодной резиной- важно уметь заботиться о резине, отслеживать изменения баланса машины. И здесь многое будет зависеть от таланта и опыта гонщика.
Новая поправка к регламенту, за которую проголосовали команды, внесет свои коррективы и в подходе к квалификации.
Суть поправки такова: гонщики, занявшие первые 10 стартовых позиций в квалификации, не имеют права менять резину перед Гран При и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах.
Исходя из этого, команды могут выбирать-пробиваться ли в десятку и рисковать растерять преимущество в гонке на «субботних» шинах, или, уступив немного в квалификации, выйти на гонку на свежей резине и бороться уже там в полную силу.
Все это прибавит интереса и зрелищности гонкам. |