Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг в разговоре о статусе Михаэля Шумахера и Нико Росберга в команде, сказал, что обоим пилотам будет предоставлена хорошая машина, равное внимание, а статус первого номера получит гонщик, который приложит для этого максимум усилий.
Однако у семикратного чемпиона репутация весьма жесткого напарника: он всегда стремится быть лидером, и это идеально устраивает команду.
Нико Росберг же утверждает, что не боится соперничества с "лучшим гонщиком всех времен".
Росс Браун решил так распределить инженерные силы между двумя своими пилотами:
С Шумахером будет работать Эндрю Шовлин, который последние шесть сезонов был инженером Баттона и в прошлом сезоне помог ему стать чемпионом мира.
С Нико Росбергом будет работать Джок Клиа, бывший инженер Жака Вильнева, чемпиона мира 1997-го года.
Таким образом, Михаэлю предстоит работать в одной команде с Клиа (в 1997-м Клиа и Вильнев выработали весьма агрессивную тактику борьбы с Шумахером, тогда было серьезное психологическое противостояние с Михаэлем. По словам Клиа, Михаэль проигрывает, когда испытывает жесткий прессинг, и делает все, чтобы не попадать в такие ситуации).
Говорят, что одним из основных соперников любого гонщика является его напарник, в данном случае Нико Росбергу помогает Джок Клиа, хорошо изучивший все слабости Михаэля.
Первое мероприятие, на котором должны присутствовать оба немецких гонщика – официальная презентация Mercedes в Штутгарте, которая состоится в понедельник (их последняя встреча была в 2006)
Обкатку новой машины 1 февраля начнет Росберг. В остальном время на тестах до первого Гран При будут поделено между гонщиками поровну.
В любом случае, сильнейшего определит трасса. |