Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes739
Ferrari504
Red Bull417
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton11413
Valtteri Bottas4326
Max Verstappen3278
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Новости \    

Росс Браун- талантливый инженер и великолепный менеджер
Машины Росса Брауна восемь раз выигрывали Кубок Конструкторов Формулы-1 (1 — Benetton, 6 — Ferrari, 1 — Brawn GP), семь раз приводили к чемпионскому титулу Михаэля Шумахера и один раз Дженсона Баттона. Росса считают одним из двух самых выдающихся конструкторов Формулы-1 последних двух десятилетий, наряду с его постоянным соперником Эдрианом Ньюи (Williams, McLaren, Red Bull — 6 титулов и 6 КК).
Росс Браун (1954) — английский инженер и конструктор Ф1, технический директор команд Benetton, Ferrari, Honda, руководитель Brawn GP, теперь-руководитель Mercedes GP.
Получил специальность в области атомной энергетики. Начинал механиком в Формуле-3, в 1978 инженер в новой Williams F1.
В 1991 стал техническим директором и главным конструктором Benetton, вместе с Флавио Бриаторе и Михаэлем Шумахером привёл команду к двум чемпионским титулам (1994 и 1995) и КК в 1995.
В 1996 году Браун вместе с Михаэлем Шумахером перешёл в Ferrari. Вместе с Жаном Тодтом, Росс придерживался идеи командной тактики, при которой вся команда работает на одного пилота, а другой должен помогать ему добиваться чемпионского титула и даже уступать позиции. Это приводило к трениям в команде и жёсткой критике в прессе.
Браун также опытный стратег дозаправок и выбора шин, его пилоты выигрывали гонки даже стартуя с низких позиций. В составе Ferrari Браун помог выиграть шесть КК и пять ЧМ.
После ухода Михаэля Шумахера, Браун объявил о перерыве в своей деятельности.
В конце 2007 Росс вернулся в качестве руководителя команды Honda Racing F1 Team, которая находилась в глубоком кризисе. Руководство концерна Honda в условиях мирового экономического кризиса решило закрыть убыточную команду, чтобы спасти от банкротства сам концерн. А Браун уже разработал машину для 2009 года с использованием революционных конструкторских решений для двигателя Honda, поэтому был против закрытию команды, он выкупил ее весной 2009 вместе с производственной базой и персоналом за символическую сумму в 1 доллар США, и назвал ее своим именем — Brawn GP Formula One Team. Под его руководством команда из аутсайдера немедленно превратилась в лидера чемпионата.
Чему способствовало использование смелой и спорный с точки зрения правил новинки- двойных диффузоров, не имевших аналогов. Конкуренты подали протест на технику Brawn, и возникла угроза полной дисквалификации команды. Росс Браун категорически отметал все обвинения в нарушении регламента.
В апреле 2009 года апелляционный суд FIA, узаконил двойные диффузоры, которые затем стали использовать все команды Ф1.
Успех Brawn GP в 2009 году говорит сам за себя-команда добилась невероятного успеха, досрочно завоевав титул и победу в Кубке Конструкторов.
Все это привлекло большой интерес к команде, привело к покупке ее концерном Daimler AG и инвестиционной группой Aabar и переименованию ее в Mercedes GP.
Это, в свою очередь, привлекло такого крупного спонсора, как – Petronas-теперь титульный спонсор.
А возвращение Михаэля Шумахера-еще один шаг к успеху в 2010 году.
Что касается машины 2010, росс Браун уверяет, что данные, полученные в аэродинамической трубе, говорят о том, что она будет лучше прежней.
постоянный адрес новости:
http://www.formulaone.ru/?v=news&news_id=542
 24.12.09     11:37:51     Admin   



На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
butcho


FormulaONE.ru \ Новости \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
!nodata!

Jean-Eric Vergne

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Force India

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Германия/Хоккенхаймринг

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2024