-Запасные пилоты команд получат один тестовый день для адаптации к машинам…
НО тесты должны пройти на трассе, которая не принимает гонки в текущем сезоне, а тестовый день выделяется в пределах 14 дней до или после замены.
Команда, объявившая о замене и выполнившая тесты, но не выставившая этого гонщика на Гран При, будет оштрафована лишением одного дня на следующих предсезонных тестах.
-Аэродинамические тесты сокращаются с 8 до 6 дней.
-Распределение боксов на пит-лейн в каждой гонке теперь не будут соответствовать позициям в Кубке Конструкторов прошлого сезона.
- Если по ходу уик-энда гонщику дважды заменят двигатель вне лимита (лимит- восемь моторов на сезон), то он будет оштрафован тоже дважды, потеряв десять мест на старте в предстоящей и следующей гонке.
-Новое в порядке рассмотрения апелляций: они будут рассматриваться коллегией- одна часть судей будет назначаться Международным Апелляционным Судом, а другая – выдвигаться командами. Судьи от Международного Апелляционного Суда, будут составлять большинство. |