Главными задачами новых команд, в том чиле и Virgin Racing, в сезоне 2010 станут завоевание уважения со стороны соперников и первенство среди новичков. Об этом говорят все руководители дебютантов. А это значит, что в следующем сезоне борьба будет интересной не только между лидерами, но и в нижней части таблицы.
Сегодня, во время официальной церемонии переименования команды Manor в Virgin Racing, бразилец Лукас ди Грасси официально был назван призовым пилотом команды. С Тимо Глоком контракт был подписан еще 17 ноября 2009 года.
Запасным и тест-пилотом Virgin Racing стал 25-летний португалец Альвару Паренте восьмой в чемпионат GP2 2009.
Глок дебютировал в Ф1 в команде Jordan в 2004, но почти сразу покинул чемпионат, ушел в другие серии, в том числе GP2, где стал чемпионом в 2007 году, затем-контракт с Toyota на 2008-2009.
Ди Грасси-26-летний дебютант Ф1, совмещал выступление в GP2 (бронза в 2009 году) с тестами в Renault F1 и Honda. Участник программы Renault по поддержке молодых пилотов..
В команде уже сложилась отличная атмосфера, которая придает всему персоналу уверенности.
Технический директор Virgin Racing Ник Уирт, покинувший Ф1 в 1999 году, с удовольствием вернулся обратно, он очень доволен идеей бюджетного лимитирования, и по его словам «горд, что работает в команде, которая делает ставку на высокие технологии и технический прогресс».
Им уже сконструировано новое шасси VR-01, машина должна выйти на трассу 1 февраля и Джон Бут не сомневается в ее конкурентоспособности.
Кроме того, финансовое положение новой команды укрепляется- банковская группа Lloyds (LDC) вложит в новый проект 10 миллионов фунтов.
И особенно приятно для Российских любителей спорта, что новый российский производитель спорткаров компания Николая Фоменко, создавшая проект Marussia входит в число официальных партнеров Virgin Racing, как это выяснилось на лондонской презентации. |