Пока нет полной уверенности в том, что команда Renault останется в Ф1 (хотя в заявочном списке FIA она присутствует и проводит испытания в Хересе), во всяком случае, она может остаться как поставщик моторов, хотя и в этом вопросе есть сложности, связанные с регламентом на моторы.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, в разговоре о поставщике моторов, не спешит утверждать, что им станет именно Renault, хотя в заявочном списке FIA на сезон 2010 года поставщиком для Red Bull указана эта компания.
Поскольку регламент обязывает указать поставщика моторов, Red Bull сделала это, но моториста можно заменить в любой момент, вплоть до первой гонки.
И все же в Red Bull надеются, что контракт с Renault может быть подписан на следующей неделе, поскольку есть определенная договоренность.
Тем более, по слухам, у Renault есть реальный шанс остаться в Ф1-люксемургский холдинг Gravity, пользующийся общеевропейским влиянием, оказывающий поддержку гонщикам, и находящийся в хороших отношениях с Берни Экклстоуном, что очень важно в сегодняшней Ф1, может купить эту команду.
В пользу этого говорит тот факт, что Хо-Пин Тун тестирует машину Renault в Хересе. Этому молодому пилоту как раз оказывает поддержку Gravity, его выступление может привлечь китайских инвесторов для приобретения Renault F1. |