Долгосрочный прогноз обещает жаркую и сухую погоду в дни проведения Гран При Венгрии.
Вероятность дождя все три дня нулевая, температура воздуха 27-28С
Трасса Гран-При Венгрии является самой медленной после Монако. Гонка будет либо выиграна, либо проиграна в квалификации, необходимо быть в первых рядах и решительно стартовать, здесь старт-финиш - единственная возможность отыграть время ,потому что в других местах обгоны очень сложны, на извилистом Хунгароринге невозможно бороться за позицию. Единственный шанс – атака в первом повороте, но она будет успешной только, если соперник допустил ошибку на выходе из последнего поворота и не смог хорошо разогнаться на прямой.
Трасса имеет много медленных поворотов с перепадами высоты, поэтому баланс болида имеет решающее значение, он должен быть устойчивым, смещенным вперед. Хорошее сцепление с трассой и прижимная сила важны для правильного выхода из поворотов, отсюда особое внимание к настройкам машины.
Кроме того, характеристики асфальта по ходу заездов серьёзно меняются, на пятничных свободных заездах покрытие очень скользкое от пыли, но потом асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется, асфальт нагревается выше 50 градусов, что опять же серьёзно влияет на баланс машины, и требования к резине очень высоки.
Хунгароринг предъявляет высокие требования и к пилотам, к их физической форме, здесь всегда нужно быть сосредоточенным на круге и здесь всегда жарко, а гонка длится почти два часа. |