Патрик Хед, Williams: "Фундаментальная проблема - вес, наша система имеет большую эффективность, но весит 35 кг, и мы не можем добиться оптимальной развесовки машины при её установке. Я не говорю, что мы не будем использовать KERS в 2009-м, но всё зависит от конкретной трассы - на более медленных автодромах оптимальная развесовка даёт большее преимущество.
Работа продолжается, мы разработали компактный и эффективный мотор, мощностью 80 сил, инвертор и маховик отлично показали себя на стендовых испытаниях. Были некоторые проблемы с установкой маховика в машину, но сейчас и они решены".
В следующем сезоне, когда Bridgestone предложит командам более узкую версию передних шин, проблемы с развесовкой должны остаться позади, и команды смогут более свободно использовать KERS, но пока не решен вопрос, станет ли эта система унифицированной. Зимой ходили слухи, что базовой станет механическая KERS от Williams, но решение пока не принято... |