Регистрация на сайте
Авторизация
Напоминание пароля
КомандыО
Mercedes257
Ferrari139
Red Bull110
таблица команд
ПилотыПО
Lewis Hamilton4137
Valtteri Bottas2120
Sebastian Vettel082
таблица пилотов
Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
FormulaONE.ru \ Новости \    

Honda трудно настраивать болид Квята
Главный инженер Honda при Toro Rosso Масамицу Мотохаси подчеркнул, что из всех четырух пилотов Red Bull наиболее сложной является настройка болида Даниила Квята.

«Стиль вождения очень важен.
Даниил гораздо раньше ускоряется, что делает правильную настройку его болида очень сложной.
В принципе, у нас четыре разных пилота, так что вопрос настройки очень сложный и гибкий. Я думаю, что для нас очень важно быть готовыми к этому.

Мы многому научились по ходу Гран-при Германии.
Мы начали улучшаться непосредственно перед этапом в Венгрии, у нас есть ещё что решить с точки зрения шасси и силовой установки, но в целом всё отлично. Мы всё ещё ожидаем хороших обновлений», — говорит Масамицу Мотахаси .
постоянный адрес новости:
http://www.formulaone.ru/?v=news&news_id=4898
 26.08.19     08:09:20     Admin   


Комментарии пользователей к новостям формулы 1:


Ваш комментарии к данной новости будет первый!!





Вы можете написать своё мнение о данной новости:

Имя:


Ваше мнение (макс 500 символов, минимально - 10 символов):


Защита от спама - укажите цифры и буквы на картинке:
=         







На сайте присутствуют зарегистрированные посетители:
ing1988


FormulaONE.ru \ Новости \    

 БЛИЖАЙШАЯ ГОНКА:
29.09.2019
Телеканал "Матч!"
Q(сб): 14:55
R(вс):14:50
МСК
-----------------------



Bruno Senna

-----------------------

КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ 1:


Red Bull

-----------------------

ТРАССЫ ФОРМУЛЫ 1:


Россия

-----------------------

ДЕВУШКИ ФОРМУЛЫ 1:



-----------------------

КАЛЕНДАРЬ ФОРМУЛЫ 1:



Рейтинг@Mail.ru




Главная  |  Новости формулы 1  |  Пилоты  |  Команды  |  Трассы  |  PitBabes  |  Форум
Российский гоночный портал
www.FormulaOne.ru - частные мнения об автоспорте
Copyrights 2002 - 2019