Расстановка сил в топ-группе меняется от гонки к гонке. Red Bull быстрее всех, но ее догоняет McLaren, которая продуктивно использует воздуховод и модернизацию к каждой гонке. Mercedes и Renault прогрессируют и, похоже, вступили в борьбу друг с другом. К большому сожалению, Ferrari не отличается на данном этапе конкурентоспосбностью. В Турции гонщики, по собственному признанию, были по скорости на уровне Renault, что, разумеется не может устраивать команду.
К ГП Канады у всех команд будут обновления, и борьба еще больше обострится.
В Mercedes надеются оптимизировать аэродинамический воздуховод, добившись от него большей эффективности. Пока команда уступает соперникам в максимальной скорости. В Канаде, как раз многое будет зависеть от максимальной скорости и динамики разгона. Михаэль Шумахер, после того, как всеобщее внимание переключилось на другие события, гораздо спокойнее проводит гонки и набирает форму. Вопрос только в конкурентой машине...
Сейчас Mercedes ставит себе целью подобраться как можно ближе к лидерам, а Renault стремится догнать Mercedes.
Причем, скорость французской команды вполне сопоставима со скоростью немецкой команды. В их споре, выигравший квалификацию получит решающее преимущество.
Renault довольна новым передним крылом и приготовит к Канадскому этапу еще новинки. Команда так же занимается своей версией воздуховода, но появится он несколько позже, к ГП Канады применять его не планируется. |