В Ferrari понимают, что сейчас Red Bull очень быстры и бороться с ними крайне сложно, по крайней мере, в ближайшей гонке или двух. Особенно велико их преимущество в квалификации.
Необходимо выравнять положение как можно быстрее и сражаться за поулы и победы, чтобы бороться за чемпионский титул.
Для этого необходимо поддерживать максимально высокий темп доработки машин, добиться большей эффективности аэродинамики. В Турции нужно убедиться в том, что новое заднее антикрыло с воздуховодом, опробованное в Барселоне, работает достаточно эффективно, и не оказывает негативного влияния на другие элементы машины.
К этой гонке будет доработан узел управления воздуховодом. И еще команда готовит несколько новинок, которые должны принести хороший эффект
Комплексное обновление F10 ожидается в конце июня – к Гран При Европы в Валенсии. |